Курсы 3D Studio Max
Обучение на курсе 3D Studio Max предполагает комплексное изучение и работу в пакете компьютерной графики и дизайна 3D Studio Max - одном из лучших и самых мощных графических пакетов на сегодняшний день. В программу обучения курсы 3d max входит изучение следующих тем: создание и преобразование трехмерных объектов и групп объектов, модификаторы объектов, материалы, управление светом и тенями, съемочные камеры, визуализация сцен и, наконец, рендеринг. В конце курса обучения 3ds max слушатели выполняют итоговую работу - проект трехмерной модели объекта с анимацией (по выбору). По окончании курса, выпускники могут рамостоятельно работать в компьютерной программе 3d studio max как визуализатор, специалист по компьютерным спецэффектам, художник-дизайнер или аниматор, ведь для каждой из этих специальностей знание 3D Studio Max совершенно необходимо! |
По окончании курса выдается: |
Стоимость обучения 3D Max:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
28 ак.час. 24 ак. час. - аудиторные занятия 4 ак. час. - самостоятельные занятия |
24500 руб. | 19600 руб. | 14700 руб. |
Задать вопрос менеджеру |
График обучения | Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
01 апреля 2024 | Утро |
01 апреля 2024 | День |
08 апреля 2024 | Вечер |
20 апреля 2024 | Выходные |
Программа курсов 3D MAX
1. Общие сведения.
- 1.1. Состав пакета, его назначение.
- 1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
- 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- 2.2. Виды проекций в 3D Max.
- 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
- 2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
- 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- 3.2. Габаритные контейнеры.
- 3.3. Категории объектов, их назначение.
- 3.4. Имена объектов.
- 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
- 4.1. Создание групп объектов.
- 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
- 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
- 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- 5.2. Окно стека модификаторов.
- 5.3. Основы создания сплайнов.
- 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
- 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
- 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
- 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
- 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
- 6.1. Типы материалов.
- 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
- 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
- 6.4. Назначение материалов объектам.
- 6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
- 7.1. Типы источников света.
- 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
- 7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
- 8.1. Создание камеры.
- 8.2. Глубина резкости изображения.
- 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- 8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
- 9.1. Визуализация без настройки.
- 9.2. Инструменты управления визуализацией.
- 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
- 9.4. Эффекты окружающей среды.
Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: