Главная / Кафедра компьютерного обучения / Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)

Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)


Художник - дизайнер (CorelDraw, AutoCAD, 3D Studio Max) Обучение на курсе художник-дизайнер состоит из 3-х разделов: 1-й раздел - работа в программе компьютерного дизайна и графики CorelDRAW, в которой изучаются возможности пакета, применение его в полиграфии, дизайне, создании фирменного стиля, буклетов, плакатов, оригинал-макетов для полиграфии; 2-й раздел -  работа в программе компьютерного проектирования AutoCAD, в которй слушатели научатся работать с пакетом, создавать объекты, чертежи, моделировать и модифицировать объекты; 3-я часть - работа в программе компьютерной графики и анимации 3D Studio Max, в которой на практике слушатели учатся созданию и модификации трехмерных объектов, управлению светом, анимации и рендерингу. Настоящий курс будет интересен художнику-дизайнеру для работы в различных областях - от полиграфии по создания видео-клипов.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Художник-дизайнер


Стоимость курсов художников-дизайнеров:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
92 ак.час.
80 ак. час. - аудиторные занятия
12 ак. час. - самостоятельные занятия
64000 руб. 44800 руб. 38400 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения
Даты начала занятий
Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера.


Программа курсов художников-дизайнеров (CorelDraw, AutoCAD, 3DS MAX)



 

Corel Draw (векторная графика)

 

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

  • 1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • 1.2. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • 1.3. Настройка программного интерфейса.
  • 1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • 1.5. Графические примитивы.
  • 1.6. Выделение и преобразование объектов.
  • 1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

  • 2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
  • 2.2. Режимы просмотра документа.
  • 2.3. Копирование объектов.
  • 2.4. Упорядочение размещения объектов.
  • 2.5. Группировка объектов.
  • 2.6. Соединение объектов.
  • 2.7. Логические операции.
  • 2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

3. Редактирование геометрической формы объектов.

  • 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
  • 3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • 3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

  • 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • 4.2. Навыки работы с контурами.
  • 4.3. Настройка контура.
  • 4.4. Создание и редактирование художественного контура.
  • 4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.

5. Работа с цветом.

  • 5.1. Природа цвета.
  • 5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
  • 5.3. Способы окрашивания объектов.
  • 5.4. Прозрачность объекта.
  • 5.5. Цветоделение.
  • 5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

6. Средства повышенной точности.

  • 6.1. Линейки.
  • 6.2. Сетки.
  • 6.3. Направляющие.
  • 6.4. Точные преобразования объектов.
  • 6.5. Выравнивание и распределение объектов.
  • 6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля.

  • 7.1. Создание логотипов.
  • 7.2. Разработка фирменных бланков.
  • 7.3. Правила оформление визиток.
  • 7.4. Работа с текстом.
  • 7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста.

  • 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
  • 8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.3. Размещение текста вдоль кривой.
  • 8.4. Редактирование геометрической формы текста.
  • 8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
  • 8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета.

  • 9.1. Настройка документа.
  • 9.2. Планирование макета.
  • 9.3. Создание макета.
  • 9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

10. Работа с растровыми изображениями.

  • 10.1. Импорт растровых изображений.
  • 10.2. Редактирование растровых изображений.
  • 10.3. Фигурная обрезка.
  • 10.4. Трассировка растровых изображений.
  • 10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
  • 10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов.

  • 11.1. Добавление перспективы.
  • 11.2. Создание тени.
  • 11.3. Применение огибающей.
  • 11.4. Деформация формы объекта.
  • 11.5. Применение объекта-линзы.
  • 11.6. Оконтуривание объектов.
  • 11.7. Эффект перетекания объектов.
  • 11.8. Придание объема объектам.

12. Печать документа. Итоговая работа.

  • 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
  • 12.2. Подготовка макета к печати.
  • 12.3. Настройка параметров печати.
  • 12.4. Режим цветоделения.
  • 12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

 

Autocad

1. Интерфейс и начало работы
1.1. Назначение программы, возможности, версии
1.2 Создание файла AutoCAD
1.3. Изучение и настройка интерфейса программы: Экран, единицы строка состояния
1.4 Команды рисования
2. Команды редактирования
2.1. Основные принципы редактирования объектов
2.2. Способы выбора объектов
2.3. Команды Перенести, Копировать, Повернуть, Зеркало
2.4. Команды Фаска, Сопряжение, Удлинить, Обрезать
2.5. Команды Растянуть, Смещение, Выровнять, Разорвать
2.6. Редактирование с помощью ручек
2.7. Команда Массив: создание, настройка
3. Штриховка.
3.1. Типы штриховок
3.2. Создание и редактирование штриховки
3.3. Добавление пользовательских штриховок в программу
3.4. Инструмент «порядок прорисовки»
4. Свойства объектов.
4.1. Основные свойства объектов
4.2. Работа с диспетчером свойств. Быстрый выбор
4.3. Аннотации. Работа с аннотативными и ассоциативными объектами
5. Блоки
5.1. Создание блока
5.2. Вставка блока
5.3. Редактирование блока
5.4. Работа со встроенными блоками внутри программы AutoCAD. Редактирование блоков
5.5. Работа со встроенными динамическими блоками внутри программы AutoCAD. Редактирование блоков
6. Слои
6.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними
6.2. Создание групп
7. Утилиты (инструменты измерения)
7.1. Утилиты. Очистка файла, восстановление файла, работа с диспетчером восстановления чертежей
8. Вставки
8.1. Вставки. Вставка внешних ссылок. Работа с объектами, установление связей с объектами. Импорт — экспорт файлов
9. Параметризация
10. Модуль СПДС
10.1 Модуль СПДС. Работа с модулем, редактирование элементов модуля
11. Вывод на Печать
11.1. Понятие: пространства модели и пространства листа
11.2. Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно.
11.3. Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование)
11.4. Настройка параметров листов
11.5. Вывод на печать из пространства модели и из пространства листа
12. Практика Создания чертежей
13. Дополнительные возможности в AutoCAD (ознакомление)
13.1 Возможности 3D проектирования в AutoCAD (ознакомление)
13.2. Ознакомление с расширенными возможностями AutoCAD
Зачет.

3D Studio Max

 

1. Общие сведения.

  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • 2.1. Интерфейс 3D M ax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D M ax.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.
Отзывы о курсе "Художник - дизайнер (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)" можно почитать здесь »

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: