Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Курсы секретарей референтов со знанием компьютера

Курсы секретарей референтов со знанием компьютера


Секретарское дело с использованием ПК Пройти обучение на курсах секретарей-референтов со знанием компьютера важно как для начинающих секретарей, которые только планируют начать работать по этой специальности, так и для работников с небольшим опытом, которым важно повысить уровень своих знаний и умений в выбранной профессиональной области. Учебная программа состоит из следующих модулей: делопроизводство и документооборот на предприятии, организационно-распорядительная документация, ведение дел, архив, работа с конфиденциальными документами, работа на компьютере - машинопись ("слепой" метод печати), делопроизводство на ПК, Word, Excel. После окончания курса, выпускники могут самостоятельно работать секретарями-референтами, делопроизводителями на предприятиях и организациях любых размеров и сфер деятельности.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Секретарь-референт


Стоимость обучения секретарей референтов:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
92 ак.час.
80 ак. час. - аудиторные занятия
12 ак. час. - самостоятельные занятия
27890 руб. Продажа 19530 руб. Корзина


Комментарий

Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Событие Расписание занятий Направление Место обучения


Программа курсов секретарей-референтов



СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО

1. Делопроизводство (объем дисциплины - 32 акад. Часа).

  • 1.1. Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
  • 1.2. Основные категории документов
  • 1.3. Документ
  • 1.4. Понятие "документ" и его функции.
  • 1.5. Классификация виды документов.
  • 1.6. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
  • 1.7. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

2. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  • 2.1. Необходимость единых правил оформления документов.
  • 2.2. Состав реквизитов документов.
  • 2.3. Правила оформления реквизитов. Постоянные и переменные реквизиты.
  • 2.4. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.

3. Распорядительные документы.

  • 3.1. Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.

4. Документы по личному составу.

  • 4.1. Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
  • 4.2. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.

5. Справочно-информационные документы.

  • 5.1. Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления.
  • 5.2. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона".
  • 5.3. Служебные записки. Резолюция.
  • 5.4. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
  • 5.5. Справки.
  • 5.6. Реквизиты, придающие документу юридическую силу.  Гриф утверждения. Печать.
  • 5.7. Практическая работа: оформление делового письма, служебной записки, выписки, справки, оформление грифа утверждения.

6. Акты.

  • 6.1. Разновидности актов. Правила оформления.

7. Основные правила работы с документами

  • 7.1. Организация документооборота организации.
  • 7.2. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

8. Работа с входящими документами.

  • 8.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

9. Работа с исходящими документами.

  • 9.1. Этапы обработки. Порядок работы.

10. Работа с внутренними документами.

  • 10.1. Этапы и порядок работы.

11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

  • 11.1. Преимущества и недостатки электронной регистрации.

12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

13. Номенклатура дел.

  • 13.1. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

14. Формирование и оформление дел.

  • 14.1. Оформление обложки дела.

15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

16. Экспертиза ценности документов.

  • 16.1. Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.

17. Подготовка дел и передача в архив.

  • 17.1. Формы описи и акты.
  • 17.2. Передача дел в архив организации.

18. Правила работы с конфиденциальными документами.

МАШИНОПИСЬ

1. Основные правила и приемы 10-пальцевого метода.

  • 1.1. Правильное положение рук при работе с клавиатурой. Правила оформления машинописных работ (поля, красная строка, абзац, расположение заголовка и подзаголовка в тексте)

2. Основной ряд клавиатуры.

  • 2.1. Отработка удара по клавишам основного ряда. Написание слов и фраз. Работа с криптограммами.

3. Верхний ряд клавиатуры.

  • 3.1. Отработка слов и фраз с использованием 2-х рядов клавиатуры. Правила использования цифр, специальных знаков (скобки, кавычки, знак номера, процента). Знаки препинания. Заглавные буквы в середине предложения.

4. Нижний ряд клавиатуры.

  • 4.1. Отработка слов и фраз с использованием всех рядов клавиатуры.
  • 4.2. Римские цифры и правила их применения. Правила использования буквы "ё". Простейшие тексты.

5. Работа над техникой письма.

  • 5.1. Работа под диктовку преподавателя. Отработка слов с использованием "проблемных" пальцев (безымянный и мизинец). Римские цифры. Правила использования и написания.
  • 5.2. Печать текстов с использованием римских цифр и латинского шрифта.

6. Работа над техникой и развитием скорости письма.

  • 6.1. Словарные и текстовые тренировки. Работа над ростом скорости письма. Работа над ошибками. Письмо со слуха.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ПК

1. Оформление основных реквизитов документов.

  • 1.1. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • 1.2.Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.

2. Оформление распорядительной документации.

  • 2.1. Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • 2.2. Оформление распоряжения.
  • 2.3. Оформление решения.

3. Справочно-информационная документация.

  • 3.1. Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
  • 3.2. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • 3.3. Служебные записки. Реквизит "резолюция".
  • 3.4. Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.

4. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.

5. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.

6. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

Зачет. Собеседование



Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
92 ак.час.
80 ак. час. - аудиторные занятия
12 ак. час. - самостоятельные занятия
27890 руб. Продажа 19530 руб. В корзину

Курсы секретарей референтов со знанием компьютера отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: