Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Курсы секретарей (секретарское дело)

Курсы секретарей (секретарское дело)


Секретарское дело Программа обучения на курсах секретарского дела состоят из следующих тем: изучение требований к секретарю, основы делопроизводства, требования к оформлению документов, основные принципы работы с документами на предприятии (входящие, исходящие, оформление, архивирование), регистрация документов, номенклатура дела, контроль, конфиденциальность, а также темы, посвященная психологическим аспектам работы. После окончания курса, выпускники могут самостоятельно работать в должности секретаря-делопроизводителя. Для приобретения практических навыков работы на компьютере, по окончании данного курса, мы рекомендуем пройти обучение на курсе делопроизводство на компьютере.


v   

По окончании курса выдается:
удостоверение


Стоимость обучения секретарей:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
46 ак.час.
40 ак. час. - аудиторные занятия
6 ак. час. - самостоятельные занятия
13020 руб. 9120 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
25 декабря 2018 Утро
25 декабря 2018 День
25 декабря 2018 Вечер
29 декабря 2018 Выходные


Программа курсов секретарей



1. Делопроизводство.
Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.
3.1. Значение документов в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3,3, Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4. Юридическое значение документа.
4.5. Особенности языка служебных документов.
4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.
6.1. организация работы с документами.
6.2. Документооборот.
6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.
9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
13. Формирование и оформление дел.
14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
15.1. Определение сроков хранения.
15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Формы описи и акты.
16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.



Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
46 ак.час.
40 ак. час. - аудиторные занятия
6 ак. час. - самостоятельные занятия
13020 руб. 9120 руб.

Курсы секретарей (секретарское дело) отзывы можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: