Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Курсы менеджеров по туризму


Курсы менеджеров по туризму


Организация и управление туристским бизнесомКурсы обучения менеджеров по туризму предназначены для тех кто собирается работать (или уже работает) в туристических фирмах (тур-агентствах, туроператорских компаниях), а также тем. кто планирует возглавить или открыть собственное туристическое агентство. В процессе обучения на курсах по туризму, слушатели приобретают знания и умения, которые абсолютно необходимы современному менеджеру по туризму. В учебной программе курса рассматриваются следующие основные темы: правовое регулирование туристского бизнеса, виды туризма и путешествий, разработка тур-программ, взаимоотношение с клиентом, договор, качество обслуживания, гостиничный сервис, питание, транспортное и экскурсионное обслуживание, паспортно-визовые вопросы, также в программе курса освещаются вопросы образования и управления тур-фирмой, а также изучение специализированных компьютерных программ для туристических компаний.После окончания курса, выпускник может работать менеджером по туризму или руководителем небольшой туристический фирмы.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Менеджер по туризму


Стоимость обучения менеджеров по туризму:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
66 ак.час.
56 ак. час. - аудиторные занятия
10 ак. час. - самостоятельные занятия
16160 руб. Продажа 11320 руб. Корзина


Комментарий

Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Событие Расписание занятий Направление Место обучения


Программа курсов по туризму



  1. Правовые аспекты туристского бизнеса
    • 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
    • 1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
    • 1.3. Органы государственного управления туризмом.
  2. Участники туристского процесса
    • 2.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
    • 2.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть.
    • 2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
    • 2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
  3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
    • 3.1. Туризм - отрасль народного хозяйства.
    • 3.2. Познавательные виды туризма. Образование.
    • 3.3. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
  4. Разработка и выбор туристских программ
    • 4.1. Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
  5. Договор на туристское обслуживание
    • 5.1. Пакет документов. Туристская путевка.
    • 5.2. Содержание договора с клиентом. Ваучер.
    • 5.3. Обязательные и дополнительные услуги.
    • 5.4. Штрафные санкции.
  6. Взаимоотношения с клиентом
    • 6.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
    • 6.2. Информированность, право выбора.
    • 6.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
    • 6.4. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
  7. Качество обслуживания и безопасность услуг
    • 7.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
    • 7.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
    • 7.3. Система качества услуг. Социологические исследования.
    • 7.4. Формы и методы контроля.
    • 7.5. Контрольные органы.
  8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев
    • 8.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
  9. Гостиничный сервис
    • 9.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
    • 9.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
    • 9.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
    • 9.4. Режим и безопасность.
    • 9.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  10. Организация питания
    • 10.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания.
    • 10.2. Требования к качеству и безопасности питания.
    • 10.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  11. Транспортное обслуживание туристов
    • 11.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
    • 11.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
    • 11.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
    • 11.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
  12. Экскурсионное обслуживание
    • 12.1. Виды экскурсий.
    • 12.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
    • 12.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.
    • 12.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
    • 12.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
  13. Паспортно-визовые вопросы
    • 13.1. Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
    • 13.2. Порядок оформления, важные «детали».
    • 13.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
    • 13.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
    • 13.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.
    • 13.6. Таможенные формальности (особенности стран).
    • 13.7. Льготные режимы.
    • 13.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
    • 13.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
  14. Конкурентоспособность туристской фирмы
    • 14.1. Подготовка турпродукта к реализации.
    • 14.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
    • 14.3. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
    • 14.4. Вопросы налогообложения.
  15. Порядок образования туристской фирмы
    • 15.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
    • 15.2. Лицензирование видов деятельности.
    • 15.3. Сертификация турпродукта.
    • 15.4. Порядок ликвидации туристских фирм.
  16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания
    • 16.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
    • 16.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
    • 16.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
    • 16.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  17. Особенности управления туристским бизнесом.
  18. Перспективы развития туризма
    • 18.1. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
  19. Обзор компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
    • 19.1. Знакомство с программой "Мастертурагент".
    • 19.2. Практическое занятие. Бронирование туров: процедура on-line бронирования на примере отдельного сайта.
    • 19.3.Практическое занятие: конструктор туров.
    • 19.4. Туристские поисковые системы.
  20. Зачет (собеседование).


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Запись
66 ак.час.
56 ак. час. - аудиторные занятия
10 ак. час. - самостоятельные занятия
16160 руб. Продажа 11320 руб. В корзину

Курсы менеджеров по туризму отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: