Главная / Кафедра компьютерного обучения / Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress)

Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress)


Верстальщик (Adobe  Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress) Расширенный курс обучения верстальщиков включает в себя изучение четырех основных компьютерных пакетов, необходимых в работе каждому специалисту по компьютерной верстке, это - Adobe  Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW и QuarkXРress.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Верстальщик


Стоимость обучения верстке:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
112 ак.час.
96 ак. час. - аудиторные занятия
16 ак. час. - самостоятельные занятия
46350 руб. 32500 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
29 мая 2019 День
31 мая 2019 Вечер
01 июня 2019 Выходные


Программа курсов верстки (Иллюстратор, Фотошоп, Корел Дро, Кварк Пресс)



Работа в программе Adobe Illustrator
  1. Введение
    • Общие понятия о компьютерном дизайне.
    • Особенности применения в полиграфии.
    • Применение компьютерной графики, графические редакторы.
    • Векторная и растровая графика.
    • Цветовые модели: RGB CMYK .
    • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet .
    • Рабочая область программы.
    • Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.
  2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.
    • Панель инструментов TOOL.
    • Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR .
    • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
    • Масштабирование объектов.
    • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
    • Практика : создание форм, работа с объектами.
  3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.
    • Кривые Безье.
    • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств.
    • Создание контурного текста.
    • Практика : создание элементов визитки, логотипа.
  4. Работа с текстом.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
    • Создание колонок текста.
    • Создание контурного текста.
    • Обтекание текстом изображения.
    • Ввод текста вдоль заданного пути.
    • Практика: создание визитки, логотипа, штампа.
  5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.
    • Цветовые модели.
    • Способы окрашивания моделей.
    • Инструменты работы с цветом.
    • Использование шаблонов и градиентов.
    • Работа с кистями, изменение параметров.
    • Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.
  6. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование.
    • Маскирование.
    • Трассировка.
    • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP ;
    • Практика : создание коллажа.
  7. Работа со слоями.
    • Создание.
    • Перемещение.
    • Блокировка.
    • Просмотр.
    • Вставка.
    • Объединение.
    • Практика: создание буклета, открытки, календаря.
  8. Печатание и цветоделение.
    • Обзор процесса печати.
    • Печатные устройства.
    • Полутоновые растры.
    • Частота растра.
    • Цветопередача.
    • Создание цветоделений.
    • Практика: печать полиграфической продукции.
Работа в программе Adobe Photoshop (точечная графика)
  1. Введение
    • Общие понятия о компьютерном дизайне.
    • Особенности применения в полиграфии.
    • Применение компьютерной графики, графические редакторы.
    • Векторная и растровая графика.
    • Цветовые модели: RGB CMYK .
    • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet .
    • Рабочая область программы.
    • Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.
  2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.
    • Панель инструментов TOOL.
    • Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR .
    • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
    • Масштабирование объектов.
    • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
    • Практика : создание форм, работа с объектами.
  3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.
    • Кривые Безье.
    • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств.
    • Создание контурного текста.
    • Практика : создание элементов визитки, логотипа.
  4. Работа с текстом.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
    • Создание колонок текста.
    • Создание контурного текста.
    • Обтекание текстом изображения.
    • Ввод текста вдоль заданного пути.
    • Практика: создание визитки, логотипа, штампа.
  5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.
    • Цветовые модели.
    • Способы окрашивания моделей.
    • Инструменты работы с цветом.
    • Использование шаблонов и градиентов.
    • Работа с кистями, изменение параметров.
    • Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.
  6. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование.
    • Маскирование.
    • Трассировка.
    • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP ;
    • Практика : создание коллажа.
  7. Работа со слоями.
    • Создание.
    • Перемещение.
    • Блокировка.
    • Просмотр.
    • Вставка.
    • Объединение.
    • Практика: создание буклета, открытки, календаря.
  8. Печатание и цветоделение.
    • Обзор процесса печати.
    • Печатные устройства.
    • Полутоновые растры.
    • Частота растра.
    • Цветопередача.
    • Создание цветоделений.
    • Практика: печать полиграфической продукции.
Работа в программе Corel Draw (векторная графика)

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

  • 1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • 1.2. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • 1.3. Настройка программного интерфейса.
  • 1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • 1.5. Графические примитивы.
  • 1.6. Выделение и преобразование объектов.
  • 1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

  • 2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
  • 2.2. Режимы просмотра документа.
  • 2.3. Копирование объектов.
  • 2.4. Упорядочение размещения объектов.
  • 2.5. Группировка объектов.
  • 2.6. Соединение объектов.
  • 2.7. Логические операции.
  • 2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

3. Редактирование геометрической формы объектов.

  • 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
  • 3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • 3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

  • 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • 4.2. Навыки работы с контурами.
  • 4.3. Настройка контура.
  • 4.4. Создание и редактирование художественного контура.
  • 4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.

5. Работа с цветом.

  • 5.1. Природа цвета.
  • 5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
  • 5.3. Способы окрашивания объектов.
  • 5.4. Прозрачность объекта.
  • 5.5. Цветоделение.
  • 5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

6. Средства повышенной точности.

  • 6.1. Линейки.
  • 6.2. Сетки.
  • 6.3. Направляющие.
  • 6.4. Точные преобразования объектов.
  • 6.5. Выравнивание и распределение объектов.
  • 6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля.

  • 7.1. Создание логотипов.
  • 7.2. Разработка фирменных бланков.
  • 7.3. Правила оформление визиток.
  • 7.4. Работа с текстом.
  • 7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста.

  • 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
  • 8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.3. Размещение текста вдоль кривой.
  • 8.4. Редактирование геометрической формы текста.
  • 8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
  • 8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета.

  • 9.1. Настройка документа.
  • 9.2. Планирование макета.
  • 9.3. Создание макета.
  • 9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

10. Работа с растровыми изображениями.

  • 10.1. Импорт растровых изображений.
  • 10.2. Редактирование растровых изображений.
  • 10.3. Фигурная обрезка.
  • 10.4. Трассировка растровых изображений.
  • 10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
  • 10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов.

  • 11.1. Добавление перспективы.
  • 11.2. Создание тени.
  • 11.3. Применение огибающей.
  • 11.4. Деформация формы объекта.
  • 11.5. Применение объекта-линзы.
  • 11.6. Оконтуривание объектов.
  • 11.7. Эффект перетекания объектов.
  • 11.8. Придание объема объектам.

12. Печать документа. Итоговая работа.

  • 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
  • 12.2. Подготовка макета к печати.
  • 12.3. Настройка параметров печати.
  • 12.4. Режим цветоделения.
  • 12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

 

Издательская система QuarХPress

1. Введение.

  • 1.1. Основные сведения об издательских системах, терминология, основы полиграфии.
  • 1.2. Место системы QuarkXPress, версии системы, особенности установки и настройки.
  • 1.3. Настройка системных палитр.
  • 1.4. Основные приемы работы с блоками: создание, перемещение, изменение, удаление.

2. Макетирование буклета.

  • 2.1. Страница и ее компоненты. Задание параметров страницы.
  • 2.2. Макетирование буклета. Создание текстовых и графических блоков. Точное задание размеров.
  • 2.3. Связывание текстовых блоков в цепочки.
  • 2.4. Ввод информации в текстовые и графические блоки. Форматы файлов. Решение проблемы несовместимости форматов текстовых файлов. Сохранение файла.

3. Верстка буклета. Работа с текстовой и графической информацией.

  • 3.1. Форматирование текста, использование управляющей палитры и системы меню. Ввод спецсимволов. Основные правила верстки.
  • 3.2. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Шрифты TrueType и Type. Метрика шрифта. Подбор шрифта.
  • 3.3. Расстановка переносов в текстах на русском языке: ручной и автоматический перенос. Возможности системы при расстановке переносов на английском языке.
  • 3.4. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии,

4. Верстка иллюстраций. Контроль публикации при подготовке к печати.

  • 4.1. Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям. Основные клавиатурные сокращения.
  • 4.2. Монтаж страниц публикации. Понятие «спуска полос».
  • 4.3. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов.
  • 4.4. Преобразование текста в кривые и обработка узлов.
  • 4.5. Изменение формата публикации.

5. Технологии печати. Создание файлов PostScript. Технология Adobe Acrobat.

  • 5.1. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке.
  • 5.2. Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах.
  • 5.3. Параметры вывода цветоделенных форм.
  • 5.4. Этапы создания файла в формате Acrobat PDF, настройки программы Acrobat Distiller.

6. Работа с журналом.

  • 6.1. Создание обложки.
  • 6.2. Цвет: цветовое решение, фон, создание собственной цветовой палитры.
  • 6.3. Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения.
  • 6.4. Макетирование страниц журнала. Особенности верстки «в обрез».
  • 6.5. Создание и использование обтравочного контура.
  • 6.6. Выравнивание и упорядочивание блоков.
  • 6.7 Верстка журнала. Создание и использование стилей.
  • 6.8. Обтекание текстом графики. Сложные случаи обтекания.
  • 6.9. Упорядочивание и выравнивание блоков.
  • 6.10. Основные правила сложного макетирования.
  • 6.11. Зачем нужен треппинг (цветовые ловушки).
  • 6.12. Получение «снимка» страницы в формате EPS.

7. Газета формата A3.

  • 7.1. Макетирование газеты с использованием мастер-шаблона.
  • 7.2. Создание и использование модульной сетки.
  • 7.3. Особенности газетной верстки, основные приемы верстки.
  • 7.4. Создание таблицы стилей.
  • 7.5. Оформление сносок, подрисуночных подписей, врезок.
  • 7.6. Работа с таблицами. Приемы создания таблиц.
  • 7.7. Колонтитулы и колонцифры. Печать с разбиением.

8. Книга.

  • 8.1. Разработка структуры книги с применением нескольких мастер-шаблонов.
  • 8.2. Работа с палитрой Document Layout.
  • 8.3. Импорт стилевого оформления из другой публикации.
  • 8.4. Быстрое форматирование с использованием стилей.
  • 8.5. Управление спецификациями H&Js.

9. Книга (продолжение).

  • 9.1. Работа с таблицами и формулами.
  • 9.2. Использование вложенных изображений.
  • 9.3. Управление раскладкой макета, монтаж вкладок.

10. Книга (окончание).

  • 10.1. Оформление обложки книги.
  • 10.2. Создание колонтитулов.
  • 10.3. Оглавление.
  • 10.4. Создание и использование библиотек элементов.
  • 10.5. Объединение нескольких публикаций.
  • 10.6. Понятие extension (расширение) QuarkXPress. Типы расширений и управление ими.


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
112 ак.час.
96 ак. час. - аудиторные занятия
16 ак. час. - самостоятельные занятия
46350 руб. 32500 руб.

Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress) отзывы можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: