Главная / Полезные материалы / Менеджмент / Кадровикам нужна... самоуверенность

Кадровикам нужна... самоуверенность


Кадровикам нужна... самоуверенностьУровень образования руководителей и, соответственно, их компетентности, зависит от многих факторов. Далеко не всем посчастливилось учиться в престижных высших учебных заведениях и практиковаться за границей, перенимая неоценимый опыт. Однако и тем, кто получил «элитное» образование, и тем, кто имеет диплом без особых оригинальных отличий, просто необходимо учиться дополнительно, постигать все новые и новые грани искусства управления, в чём им могут помочь специализированные курсы по управлению предприятием.

Перемены в деловой жизни и в мире менеджмента стремительны и необратимы, все чаще нужно использовать новые принципы, наработки, буквально выполнять сложные маневры, чтобы удержаться в числе лучших, быть лидером и успешно вести дела. О таких переменах, новых течениях и веяниях своевременно и полно информируют заинтересованных специалистов курсы кадровиков, в ходе которых оттачивается мастерство, и приходят новые навыки.

Все больше ценятся специалисты в области менеджмента, способные принимать нестандартные решения и проявлять гибкость и прозорливость, умеющие взглянуть на ситуацию со стороны и имеющие собственное мнение – обоснованное и твердое. Такое мнение может базироваться только на весомых и ценных знаниях, полученных в ходе профессионального обучения менеджменту, и на личном опыте работы, раскрывающем специфику конкретной компании или предприятия.

Эксперты отмечают, что молодым менеджерам в наши дни очень не хватает не только практических навыков и теории, но и, как ни парадоксально, самоуверенности. Воплощая на практике принципы менеджмента, такие как сочетание научного и творческого подхода, специализации и универсальности и другие, молодые руководители, прежде всего, должны чувствовать за собой полное право на принятие ответственных решений и распределение обязанностей. Они должны быть примером целеустремленности и последовательности (которые также являются основополагающими принципами менеджмента), брать на себя труд долгосрочного планирования, которое в условиях изменчивой экономической ситуации весьма усложнено.

Менеджер должен иметь достаточно высокую квалификацию для того чтобы использовать индивидуальные особенности каждого работника коллектива и умело привлекать сотрудников разного уровня к участию в принятии управленческих решений с тем, чтобы эти решения выполнялись более охотно и имели максимальную эффективность.

Имея достаточный опыт подготовки, управленец всегда сумеет добиться блестящих результатов.

Понравилась публикация? Расскажите друзьям!



Комментарии клиентов: Оставить комментарий



Table 'noucief_u399356.comments' doesn't exist
SELECT * FROM comments WHERE article_id='182' AND hide=1 ORDER BY comm_id DESC;