Сотрудники и управление
Часто руководитель становится перед проблемой того, как грамотно и без особых проблем заставить своих подчинённых выполнять те или иные поручения.
Конечно, можно сказать, что вроде бы это элементарно, так как само определение «начальник» или «руководитель» даёт этому лицу власть. Но на практике часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда в силу тех или иных причин подчинённые либо не выполняют указаний, либо, что чаще всего бывает выполняют их посредственно. Можно сказать, что здесь имеется лёгкое решение данной проблемы, а именно, увольнение этого сотрудника. Но разве можно считать себя хорошим руководителем, если Вы решаете все проблемы таким образом. По-моему, ответ очевиден, что это не решение проблемы, а просто уход от неё.
Лучшим решением, конечно, будет посещение специальных тренингов по управлению персоналом, но пока давайте рассмотрим несколько способов решения этой неприятной ситуации.
Способ №1. При работе с большим количеством подчинённых можно использовать групповые методы наказания. Ну, например, если кто-либо из сотрудников не выполняет план, то объяснить коллективу, что недовыполненная работа будет разделена на весь оставшийся коллектив. К чему это приведёт? А к тому, что рано или поздно ( а на практике это происходит очень быстро) коллектив объяснит «лоботрясу», что так делать не надо, ведь никто не хочет выполнять чужую работу.
Способ №2. Так же можно провести и индивидуальную работу. Главное здесь не переходить на личности, не выходить из себя, а спокойно и планомерно гнуть свою линию. Ну, например, можно сделать следующее: вызовите подчиненного и поставьте ему любую задачу, добейтесь того что бы он её записал и убедитесь в том, что он её верно понял, дабы потом не было слов о том, что как задача поставлена, так она и выполнена. Чётко укажите срок выполнения данной задачи и разбейте её на составляющие. При этом сообщите сотруднику о том, что после выполнения каждого этапа ему необходимо докладывать о проделанной работе. Это лишит его возможности пропустить что-то и вскоре он поймёт, что у него нет никакого желания общаться со своим руководителем по 10 раз в день. А единственный способ этого избежать делать всё хорошо и чётко.
Способ №3. Можно сделать вид, что в течение рабочего дня у Вас нет претензий к подчинённому, но при этом за 10 минут до окончания рабочего времени прийти с проверкой его деятельности. В случае невыполнения поставленных задач объяснить подчинённому, что на выполнение данной работы ему было отведено достаточное количество времени, и раз он не соизволил использовать его с толком, то ему придётся остаться в нерабочее время и всё доделать. При этом Вам необходимо задержаться вместе с ним. Во-первых, для контроля, а во-вторых, для того, чтобы подчинённый понимал, что Вы с ним в одной лодке и делаете это не из принципа, а для достижения поставленной цели.
Существует ещё много различных эффективных способов работы с персоналом. Детальное их изучение возможно только на специализированых курсах по работе с персоналом.
Ну и в заключении хотелось бы сказать, что не бывает тупиковых ситуаций. Не выходите из себя, так как это выставляет Вас не в лучшем свете, будьте уверены в себе, спокойны и попробуйте на практике вышеизложенные способы борьбы с «лентяями». Только не будьте фанатичны в достижении своих целей, помните, что Вы не самоутверждаетесь, а лишь приводите людей в нормальное рабочее состояние.
SELECT * FROM comments WHERE article_id='185' AND hide=1 ORDER BY comm_id DESC;