Главная / Кафедра красоты и здоровья / Администратор салона красоты

Администратор салона красоты


Администратор салона красоты

В рамках данного курса, который необходим для подготовки профессиональных менеджеров бьюти-индустрии, слушатели приобретут практические навыки управления и регулирования работы салона красоты, научатся быть успешными и эффективными, а также получат всю важнейшую информацию по профилактике COVID-19. По завершении курса и итогового тестирования выдается сертификат установленного образца о прохождении обучения.


v   

По окончании курса выдается:
Сертификат


Стоимость курса:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
24 ак.час.
20 ак. час. - аудиторные занятия
4 ак. час. - самостоятельные занятия
26800 руб. 21400 руб. 18800 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
06 мая 2024 Утро
30 апреля 2024 День
27 мая 2024 Вечер
11 мая 2024 Выходные


Программа курса



1. Современный салон красоты. Тенденции развития.
1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.

2. Работа администратора с персоналом салона красоты.
2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2.2. Формирование записи и клиентской базы.
2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
2.4. Правила технической безопасности.

3. Документооборот в салоне красоты.
3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.
3.4. Охрана труда.

4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.

5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.

6. Деловая игра «Клиент-администратор».

7. Материальное обеспечение салона.
7.1. Презентация услуг и продукции.
7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
7.3. Базовые принципы инвентаризации.
7.4. Материальная ответственность.
7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.
7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.

8. Управление персоналом в салоне красоты.
8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
8.2. Психология делового общения, конфликтология.
8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.

9. Реклама в салоне красоты.
9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
9.3. Личная эффективность администратора.

10. Итоговое тестирование.

Отзывы о курсе "Администратор салона красоты" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: