Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Антикризисное управление в гостиничном бизнесе

Антикризисное управление в гостиничном бизнесе


В данном семинаре Вы найдете важные аспекты управления гостиничным бизнесом в кризис, психологии работы с кадрами, меры государственной поддержки отраслей туристического бизнеса и многое другое! Прохождение семинара будет полезно как владельцам отелей, так и управляющему составу для лучшего понимания как оптимизировать свой бизнес!

Стоимость вебинара «Антикризисное управление в гостиничном бизнесе»:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
6 ак.час.
4 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
6500 руб. 4550 руб. 3580 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
19 августа 2020 Утро
18 августа 2020 День
17 августа 2020 Вечер
29 августа 2020 Выходные


Программа вебинара «Антикризисное управление в гостиничном бизнесе»



1. Особенности кризисных явлений в туристической отрасли.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис туристического рынка.
1.2. Трэвел-карантин: понятие и пути выхода.
1.3. Китай крупнейший источник международных расходов на туризм.

2. Меры государственной поддержки туристической отрасли.
2.1. Отсрочка по уплате налогов туристическим и авиационным компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Диагностика сфер деятельности в отеле на предмет кризисных явлений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния отеля.

3. Оптимизация операционной деятельности отеля.
3.1.Основные направления реорганизации операционной деятельности отеля.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности отеля (аутсорсинг).
3.3. Как сохранить высокое качество услуг в период проведения изменений?
3.4. Проработка структуры расходов.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей отеля: ресторан, магазин, салон красоты.

5. Привлечение туристов за счет отечественного бренда страны.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение отечественных туристов.
5.2. Как адаптировать параметры гостиничных услуг под требования гостей для сохранения продаж в условиях кризиса?
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики отеля в рамках кризиса?
5.4. Онлайн отель: стратегия развития в социальных сетях, сервисы предварительного резервирования.

Отзывы о курсе "Антикризисное управление в гостиничном бизнесе" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: