Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

Дорогие друзья!
До 14 июня 2020 г. наш call-центр работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Оформление на обучение и учебный процесс проходят в режиме онлайн.
Действуют скидки 30-45%
на групповое и индивидуальное обучение!

Ждем Вас на наших курсах!

Антикризисное управление в ресторанном бизнесе


Вы являетесь владельцем ресторана, управляющим или топ-менеджером в индустрии ресторанного бизнеса? Наш новый авторский семинар даст Вам ответы на вопросы, возникающие у любого ресторана в кризис! Прослушав семинар, Вы сможете быстро сориентироваться в условиях такого сложного кризиса и удержать свой бизнес под контролем!

Стоимость вебинара «Антикризисное управление в ресторанном бизнесе»:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
6 ак.час.
4 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
6500 руб. 4550 руб. 3580 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
11 июня 2020 Утро
10 июня 2020 День
09 июня 2020 Вечер
13 июня 2020 Выходные


Программа вебинара «Антикризисное управление в ресторанном бизнесе»



1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.

2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.

3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.

5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?

Отзывы о курсе "Антикризисное управление в ресторанном бизнесе" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: