Главная / Кафедра компьютерного обучения / Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash)

Дорогие друзья!
В период с 12 по 31 мая 2020 г.
наш call-центр работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Оформление на обучение и учебный процесс проходят в режиме онлайн.
Действуют скидки 30-45%
на групповое и индивидуальное обучение!

Ждем Вас на наших курсах!

Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash)


Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash) Программа курса обучения дизайнеров-аниматоров включает в себя три больших раздела - обучение работе в программе 3D Studio Max, обучение работе в 3D AutoCAD, обучение работе в Adobe Flash.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Дизайнер-аниматор


Стоимость обучения дизайнеров-аниматоров:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
74 ак.час.
64 ак. час. - аудиторные занятия
10 ак. час. - самостоятельные занятия
38200 руб. 26740 руб. 21010 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
08 июня 2020 Утро
09 июня 2020 День
03 июня 2020 Вечер
13 июня 2020 Выходные


Программа курсов дизайнеров-аниматоров



Компьютерный дизайн в системе «3D Studio Max»

1. Общие сведения.

  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D Max.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.
3D Моделирование в программе «AutoCAD»

1. Работа с системами координат в трехмерных моделях

  • 1.1. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
  • 1.2. Цилиндрические и сферические координаты
  • 1.3. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
  • 1.4. Настройка пиктограммы UCS
  • 1.5. Опции команды UCS

2 Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей

  • 2.1. Работа с уровнем и высотой
  • 2.2. Создание объектов со свойством Thickness
  • 2.3. Придание объектам уровня
  • 2.4. Средства просмотра трехмерных моделей
  • 2.5. Функция 3D Orbit
  • 2.6. Панель инструментов SHADE
  • 2.7. Видовые экраны в пространстве модели

3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей

  • 3.1. Построение трехмерных каркасных моделей
  • 3.2. Особенности построения трехмерных полилиний
  • 3.3. Особенности построения трехмерных дуг
  • 3.4. Построение трехмерных поверхностей
  • 3.5. Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
  • 3.6. Команда 3DFACE
  • 3.7. Команда 3DMESH
  • 3.8. Поверхности сдвига
  • 3.9. Поверхности вращения
  • 3.10. Поверхности соединения
  • 3.11. Поверхности Кунса

4. Создание твердотельных моделей

  • 4.1. Создание твердотельных моделей
  • 4.2. Общие правила построения твердотельных моделей
  • 4.3. Формирование типовых объемных тел
  • 4.4. Построение тел выдавливания
  • 4.5. Построение тел выдавливания по направляющей
  • 4.6. Построение тел вращения
  • 4.7. Создание сложных тел с помощью булевых операций
  • 4.8. Сечения и разрезы
  • 4.9. Команда SECTION
  • 4.10. Команда SLICE

5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве

  • 5.1. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
  • 5.2. Команды редактирования твердотельных моделей
  • 5.3. Скругление граней
  • 5.4. Снятие фасок
  • 5.5. Трехмерные версии двумерных команд редактирования
  • 5.6. Зеркальное отображение объектов
  • 5.7. Построение массивов
  • 5.8. Поворот объектов
  • 5.9. Выравнивание объектов
  • 5.10. Подрезка и удаление объектов

6. Материалы и визуализация

  • 6.1. Работа с библиотеками материалов
  • 6.2. Присвоение материала объектам
  • 6.3. Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
  • 6.4. Параметры материалов, создание собственных материалов

7. Вывод на печать трехмерных моделей

  • 7.1. Видовые экраны в пространстве листа
  • 7.2. Компоновка чертежей трехмерных моделей
  • 7.3. Особенности вывода на печать трехмерных видов

WEB-анимация Adobe Flash

  •  1. Рисование во Flash.
    • Знакомство с редактором Flash
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
    • Различные способы трансформирования объектов
    • Импорт из других приложений
    • Публикация
    • Практическая работа
  •  2. Создание анимации
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    • Изменение свойств экземпляров
    • Методы создания анимации
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    • Понятие tween-анимации
    • Анимация формы. Установка меток
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    • Слои
    • Практическая работа
  •  3. Создание презентаций
    • Сложная анимация. Практические приёмы
    • Использование звука
    • Создание кнопок с анимацией
    • Оптимизация ролика
    • Практическая работа
  •  4. Интерактивность в Adobe Flash
    • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    • Создание элементов навигации
    • Практическая работа.
Отзывы о курсе "Дизайнер аниматор (3D Studio Max, 3D AutoCAD, Adobe Flash)" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: