Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Организация и управлениe гостиничным бизнесом

Дорогие друзья!
В период с 12 по 31 мая 2020 г.
наш call-центр работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Оформление на обучение и учебный процесс проходят в режиме онлайн.
Действуют скидки 30-45%
на групповое и индивидуальное обучение!

Ждем Вас на наших курсах!

Организация и управлениe гостиничным бизнесом


Курс был подготовлен нашими профессиональными преподавателями для всех желающих работать в службе бронирования и размещения гостиницы, а также для сотрудников гостиницы, желающих повысить ряд своих компетенций.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Администратор гостиницы


Стоимость обучения организации гостиничного бизнеса:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
28 ак.час.
24 ак. час. - аудиторные занятия
4 ак. час. - самостоятельные занятия
11400 руб. 7980 руб. 6270 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
02 июля 2020 Утро
08 июня 2020 День
15 июня 2020 Вечер
27 июня 2020 Выходные


Программа курсов гостиничного бизнеса



1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административный состав.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

3. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
3.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
3.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. 3.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. 3.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
3.5. Бельевое хозяйство.
3.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
3.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
3.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
3.9. Контроль качества уборки.
3.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
3.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.

Отзывы о курсе "Организация и управлениe гостиничным бизнесом" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: