Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Менеджер по продажам

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам

Курс создан для подготовки менеджеров по продажам с нуля, а также для действующих специалистов, желающих заполнить пробелы. На данном курсе Вы изучите основы работы с людьми, научитесь выявлять потребности клиентов, а также работу с холодными звонками и возражениями.


v   

По окончании курса выдается:
Сертификат


Стоимость обучения:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
28 ак.час.
24 ак. час. - аудиторные занятия
4 ак. час. - самостоятельные занятия
12450 руб. 9970 руб. 6820 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
03 ноября 2020 Утро
02 ноября 2020 День
06 ноября 2020 Вечер
28 ноября 2020 Выходные


Программа курса «Менеджер по продажам»



1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.

2. Поиск клиентов. Холодные звонки.
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение.
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.

4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).

5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.

6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.

7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Зачет.

Отзывы о курсе "Менеджер по продажам" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: