Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Организация работы кадровой службы

Организация работы кадровой службы


Курс разработан для желающих с изучить организацию работы кадровой службы. На курсе вы изучите основы оформления документов для отдела кадров, правовые основы и основные аспекты подбора персонала.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Специалист кадровой службы


Стоимость курса:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
38 ак.час.
32 ак. час. - аудиторные занятия
6 ак. час. - самостоятельные занятия
18860 руб. 13160 руб. 11300 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
23 июня 2023 Утро
29 июня 2023 День
28 июня 2023 Вечер
24 июня 2023 Выходные


Программа курса



1. Основные кадровые операции и базовый документооборот.
1.1. Трудовой договор. Прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания.
1.2. Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.
1.3. ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных.
1.4. Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов.
1.5. Регистрационные журналы компании. Штатное расписание.
1.6. Формирование и ведение личных дел.
1.7. Подготовка документов к архивному хранению. Изучение образцов унифицированных форм, порядок заполнения.
1.8. Создание договоров материальной ответственности.
1.9. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

2.Нормы и учет рабочего времени.
2.1. Рабочее время. Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Стандарты рабочего времени. Совместительство. Сверхурочная работа. Порядок оформления и оплата.
2.3. Привлечение к работе в ночное время, в выходные и праздничные дни. Порядок начисления компенсации.
2.4. Табель учета рабочего времени. Расчет среднесписочной численности.
2.5. Стандартизация заработных плат.
2.6. Командировки. Пакетное оформление командировок.
2.7. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

3.Отпуска, больничные, социальные льготы.
3.1. Отпуска. Виды и порядок предоставления. График отпусков. Порядок расчета.
3.2. Больничные листы. Виды и порядок оформления.
3.3. Основные социальные льготы сотрудников: льготы работающей женщины, льготы сотрудников, совмещающих работу с обучением, работающие инвалиды, сотрудники до 18 лет.
3.4. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

4.Основные принципы подбора персонала и оценки его эффективности.
4.1. Описание вакансии. Источники подбора.
4.2. Эффективная работа с соискателями. Интервью и его этапы. Собеседование соискателя.
4.3. Психологические аспекты подготовки к собеседованию.
4.4. Типичные ошибки соискателя на собеседовании.
4.5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки. Общие требования к системе оценки.
4.6. Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
4.7. Основы адаптации персонала под функциональные обязанности и организационные требования компании.
4.8. Командообразование в структуре управления.

5.Трудовой Кодекс Российской Федерации.
5.1. Трудовой кодекс. Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской федерации.
5.2. Обзор регламентирующих статей Уголовного и Гражданского кодексов РФ, а также Кодекса об Административных правонарушениях.

6. Штрафные санкции.
6.1. Государственная инспекция по труду. Виды и порядок проведения проверок.
6.2. Штрафные санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление кадровой документации.
6.3. Отчетность, представляемая в местные органы власти.

7. Обзор судебной практики. Анализ практических ситуаций.
7.1. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации.
7.2. Правовые аспекты прекращения трудового договора по различным основаниям.
7.3. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

Зачет.

Отзывы о курсе "Организация работы кадровой службы" можно почитать здесь »

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: