Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Управление кадровой службой

Управление кадровой службой


Курс был разработан для всех желающих профессионально овладеть навыками управления для работы в кадровой службе. На данном курсе вы будете изучать психологию управления, менеджмент и организационные аспекты кадровой службы, что позволит вам стать востребованным специалистом руководящего звена.


v   

По окончании курса выдается:
удостоверение


Стоимость курса:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
38 ак.час.
32 ак. час. - аудиторные занятия
6 ак. час. - самостоятельные занятия
14350 руб. 11450 руб. 7870 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
14 декабря 2020 Утро
03 декабря 2020 День
17 декабря 2020 Вечер
12 декабря 2020 Выходные


Программа курса



1. Основы управленческих действий в кадровом менеджменте.
1.1. Стандартизация современной службы персонала.
1.2. Модели и методы управления персоналом.
1.3. Персонал-технологии, ведущие к росту нормы прибыли и снижения затрат на персонал.
1.4. Как правильно создать и внедрить эффективный уровень управления человеческим ресурсом?

2. Организационная культура – как эффективная персонал-технология.
2.1. Способы соподчинения персонала компании.
2.2. Методы делегирования полномочий.
2.3. Бюджетирование службы управления персоналом.
2.4. Узкие специалисты- управленцы или сочетание функциональных обязанностей – за и против.
2.5. Миссия компании как инструмент управления.

3. Стандартизация эффективной работы по поиску персонала.
3.1. Эффективные инструменты низкобюджетного привлечения соискателей.
3.2. Построение баз данных соискателей.
3.3. Работа с различными каналами коммуникаций современного рынка человеческого ресурса.
3.4. Маркетинговые исследования рынка труда.
3.5. Способы работы по эффективной оценки соискателей и многое другое.
различные методы и модели комплектации вакантных должностей.
3.6. Адаптация человеческого ресурса как персонал-технология.
3.7. Корпоративная система обучения при минимальном бюджетировании.

4. Создание эффективных тренинговых программ под различные бизнес-задачи.
4.1. Командообразование как эффективный способ капитализации компании.
4.2. Понятие организационной приверженности, лояльности персонала компании.
4.3. Модели и методы контроля персонала – как основа эффективной результативности.
4.4. Ситуационный инструментарий оценки человеческого ресурса.
4.5. Понятие эффективного коучинга.
4.6. Современные инновационные способы активации человеческого ресурса.
4.7. Группы кадрового резерва в компании как основа стабилизации деятельности.
4.8. Эффективное лидерство. Работа с институтом неформального лидерства компании.
4.9. Мифы русской управленческой деятельности.
4.10. Современный креативный менеджмент.

5. Основы психологии управления.
5.1. Психотехнологии новой волны.
5.2. Способы эффективной коммуникации на всех социальных уровнях и личной зоне.
5.3. Основы работы с конфликтами (профилактика и эффективное урегулирование сложных рабочих ситуаций).
5.4. Техники быстрой психодиагностики под задачи компании.
5.5. Способы определения устойчивых, сильных личностных качеств (построение планов карьерного роста по мотивационной удовлетворенности).
5.6. Основы социальной устойчивости личности.
5.7. Техники, используемые в эффективных психотренингах.

Зачет.

Отзывы о курсе "Управление кадровой службой" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: