Главная / Кафедра компьютерного обучения / Web-аниматор (Web–дизайн, Adobe Flash, 3D Studio Max)

Web-аниматор (Web–дизайн, Adobe Flash, 3D Studio Max)


Web-аниматор (Web–дизайн, Adobe Flash, 3D Studio Max) Обучение на курсе web-аниматор состоит из трех частей: курса web-дизайна (создание сайтов, HTML-верстка, основы дизайна сайтов), курса Adobe Flash (веб-анимация, создание анимированных роликов и флеш-сайтов) и курса 3D Studio Max (компьютерная графика и анимация, создание и анимирование 3-х мерных моделей и объектов).


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Web-аниматор


Стоимость обучения веб-аниматоров:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
0 ак.час.
0 ак. час. - аудиторные занятия
0 ак. час. - самостоятельные занятия
0 руб.  руб. 0 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения
Даты начала занятий
Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера.


Программа курсов веб-анимации (создание сайтов, Флеш, 3D Max)



WEB-анимация Adobe Flash
  • Модуль 1. Рисование во Flash.
    • Знакомство с редактором Flash
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
    • Различные способы трансформирования объектов
    • Импорт из других приложений
    • Публикация
    • Практическая работа
  • Модуль 2. Создание анимации
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    • Изменение свойств экземпляров
    • Методы создания анимации
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    • Понятие tween-анимации
    • Анимация формы. Установка меток
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    • Слои
    • Практическая работа
  • Модуль 3. Создание презентаций
    • Сложная анимация. Практические приёмы
    • Использование звука
    • Создание кнопок с анимацией
    • Оптимизация ролика
    • Практическая работа
  • Модуль 4. Простейшая интерактивность
    • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    • Создание элементов навигации
    • Практическая работа.
  • Модуль 5. 3Д объем - имитация трехмерной графики
  • Модуль 6. Экспорт анимации в CSS для публикации в интернете
WEB- дизайн

1. Введение в web-дизайн. Основные понятия.

  • 1.1 Понятие «Сайт». Виды сайтов: простые, креативные, сайты-портфолио, интернет-магазины, промо сайты.
  • 1.2 Разработка концепции сайта, исходя из поставленных задач, целевой аудитории, фирменного стиля компании.
  • 1.3 Способы определения набора страниц и навигации между ними.
  • 1.4 Разработка информационной архитектуры сайта. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной связи между разделами.

2. Основы веб-дизайна. Создание макета сайта. Юзабилити.

  • 2.1 Цвет в web-дизайне. Использование различных цветовых схем, исходя из позиционирования сайта.
  • 2.2 Стили дизайна сайта.
  • 2.3 Основные компоненты web-страницы и способы их визуального представления.
  • 2.4 Юзабилити сайта. Определения. Факторы, затрудняющие и помогающие правильному восприятию информации на сайте.
  • 2.5 Создание макета сайта. Ритм. Правила расположения, форма основных навигационных, информационных и графических блоков на странице.

3. Язык разметки HTML. Использование NotePad++.

  • 3.1 Структура HTML-документа.
  • 3.2 Понятие «ТЕГ». Типы тегов. Атрибуты тегов. Оформление HTML-документа.
  • 3.3 Теги разметки текста: < b >, < i >, < p >, < ul >, < ol >. Атрибуты тегов.
  • 3.4 Создание гиперссылок: тег < a >, атрибуты тега < a >.
  • 3.5 Размещение картинок на странице (GIF, PNG, JPG, JPEG – форматы). Тег < img >, Атрибуты тега.
  • 3.6 Таблицы. Создание, определение размеров таблицы и ячеек. Определение ячеек и строк таблицы. Вложенные таблицы.
  • 3.7 Создание макета страницы с использованием таблиц: Табличная верстка. Правила верстки, типичное ошибки, советы и трюки.
  • 3.8 Создание форм на сайте. Основные элементы веб-форм.
  • 3.9 Отправка информации из формы.
  • 3.10 Практика: Создание статичной формы, используя табличную верстку.
  • 3.11 Размещение медиа-файлов на сайте. (видео и аудио файлы).

4. CSS: Каскадные таблицы стилей.

  • 4.1 Что такое CSS? Методы подключения стилей (подключение внешних файлов CSS к странице)
  • 4.2 Основные понятия CSS. Синтаксис CSS.
  • 4.3 Создание стилей для элементов страницы. Классы и идентификаторы (их различия).
  • 4.4 Оформление и декорирование страницы, используя CSS.
  • 4.5 Позиционирование элементов страницы с помощью CSS.

5. JavaScript и jQuery: Применение готовых библиотек для сайта.

  • 5.1 Что такое jQuery?
  • 5.2 Подключение внешних библиотек к сайту.
  • 5.3 Галерея изображений
  • 5.4 Использование jQuery UI: DatePicker, Tabs, Accordion.

6. Основы работы в графических программах и создания графики для web-сайтов.

  • 6.1 Adobe Photoshop – основы создания документа и модификации изображения (поворот, изменение размеров, сохранение файла для web).
  • 6.2 Dreamweawer – основы использования программы для создания web-страниц.

7. Тестирование сайта и размещение на хостинге.

  • 7.1 Понятия домен и хостинг. Виды, регистрация.
  • 7.2 Размещение сайта на бесплатных хостингах.
  • 7.3 FTP-протокол.
  • 7.4 Окончательное тестирование готового сайта.

8. Итоговое (зачетное) занятие.

Photoshop
  • 1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
  • 1.2. Отличия PhotoShop от предыдущих версий.
  • 1.3. Настройки системы. Организация палитр.
  • 1.4. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
  • 1.5. Обрезка изображения.
  • 1.6. Отмена действий.
  • 1.7. Обзор способов выделения областей изображения.

2. Техника выделения областей изображения.

  • 2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
  • 2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
  • 2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
  • 2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
  • 2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
  • 2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
  • 2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.

3. Создание многослойного изображения.

  • 3.1. Зачем нужны слои.
  • 3.2. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
  • 3.3. Управление слоями с помощью палитры Layers.
  • 3.4. Особенности работы с многослойным изображением.
  • 3.5. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
  • 3.6. Создание коллажей.

4. Работа со слоями многослойного изображения.

  • 4.1. Объединение слоев в наборы Layer Set.
  • 4.2. Текстовые слои.
  • 4.3. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.
  • 4.4. Слияние слоев.

5. Техника рисования.

  • 5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
  • 5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
  • 5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
  • 5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
  • 5.5. Закраска областей.
  • 5.6. Создание градиентных переходов.
  • 5.7. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.

6. Техника ретуширования.

  • 6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп».
  • 6.2. Использование инструмента «history brush».
  • 6.3. Использование инструментов коррекции изображения.
  • 6.4. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.

7. Выполнение сложного монтажа.

  • 7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
  • 7.2. Использование маски слоя для качественного монтажа.
  • 7.3. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
  • 7.4. Основные операции коррекции изображения.
  • 7.5. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.

8. Сканирование и коррекция изображения.

  • 8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра.
  • 8.2. Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
  • 8.3. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
  • 8.4. Использование фильтров для стилизации изображения.
  • 8.5. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
  • 8.6. Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Зачет (собеседование).

Отзывы о курсе "Web-аниматор (Web–дизайн, Adobe Flash, 3D Studio Max)" можно почитать здесь »

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: