Офис-менеджер со знанием АХО
Практический курс обучения подойдёт тем, кто хочет стать квалифицированным специалистом по обеспечению офиса и овладеть знаниями о ведении офис-менеджмента, договорной работе, а также работе с товарно-материальными ценностями, для успешного применения в работе. |
![]() |
По окончании курса выдается: |
Стоимость обучения:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
28 ак.час. 24 ак. час. - аудиторные занятия 4 ак. час. - самостоятельные занятия |
22060 руб. |
![]() |
15460 руб. | 13300 руб. |
![]() |
![]() |
Задать вопрос менеджеру |
![]() |
График обучения | ![]() |
Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
29 июня 2023 | Утро |
19 июня 2023 | День |
23 июня 2023 | Вечер |
24 июня 2023 | Выходные |
Программа курса
1. Организация работы офиса.
1.1. Цели и задачи офис-менеджера.
1.2. Организация рабочих мест руководителя и сотрудников.
1.3. Контроль за состоянием офисного оборудования и расходными материалами.
1.4. Организация телефонной и интернет связи.
1.5. Охрана труда. Противопожарная безопасность.
1.6. Организация курьерской связи: внутренней и внешней.
1.7. Организация питания в офисе.
1.8. Организация командировок. Заказ билетов и бронирование гостиниц.
1.9. Организация мероприятий, встреч.
2. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров.
2.1. Договор как вид документа, требования к его оформлению, порядок заключения, изменения и расторжения договора.
2.2. Виды и классификация хозяйственных договоров.
2.3. Договор аренды и субаренды.
2.4. Договор купли-продажи. Договор поставки.
2.5. Договор подряда. Трудовой договор.
2.6. Договор возмездного оказания услуг.
2.7. Договор с клининговой компанией.
2.8. Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания.
2.9. Пример инструкции по организации пожарной безопасности.
3. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
3.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
3.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
3.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
3.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.
4. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
4.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
4.2. Виды хозяйственных операций.
4.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
4.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
4.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
4.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
4.7. Отчетности материально-ответственных лиц.
5. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
5.1. Финансирование АХО.
5.2. Создание плана бюджета.
5.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
5.4. Понятие подотчетных лиц.
5.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
5.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
5.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
5.8. Особенности оформления представительских расходов.
Зачет.
Отзывы о курсе "Офис-менеджер со знанием АХО" можно почитать здесь »Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: