Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Специалист административно-хозяйственного обеспечения

Специалист административно-хозяйственного обеспечения


Специалист административно-хозяйственного обеспечения

Практический курс по подготовке специалистов АХО был создан для желающих, которым необходимо научиться современному функционалу административно-хозяйственного обеспечения организации, в частности научиться вести учет, хранение и выдачу товарно-материальных ценностей, а также изучить бюджетирование АХО для успешного проведения закупок для организации.


v   

По окончании курса выдается:
Сертификат


Стоимость обучения:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
20 ак.час.
16 ак. час. - аудиторные занятия
4 ак. час. - самостоятельные занятия
10290 руб. 7240 руб. 6180 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
30 апреля 2021 Утро
12 мая 2021 День
20 апреля 2021 Вечер
24 апреля 2021 Выходные


Программа курса



1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.

2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.

3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.

Зачет.

Отзывы о курсе "Специалист административно-хозяйственного обеспечения" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: