Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса
Наш новый семинар по маркетинговым и экономическим аспектам гостиничного бизнеса был разработан специально для специалистов в сфере управления для повышения их компетенций в данных сегментах управления гостиничным бизнесом! |
Стоимость курса «Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса»:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
14 ак.час. 12 ак. час. - аудиторные занятия 2 ак. час. - самостоятельные занятия |
6900 руб. |
![]() |
4900 руб. | 4800 руб. |
![]() |
![]() |
Задать вопрос менеджеру |
![]() |
График обучения | ![]() |
Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
24 мая 2022 | Утро |
23 мая 2022 | День |
02 июня 2022 | Вечер |
21 мая 2022 | Выходные |
Программа курса «Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса»
1.Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
1.1. Потребительская ценность товара.
1.2. Понятие личной продажи.
1.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
1.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
1.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
1.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
1.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
1.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.
2. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
2.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
2.3. Понятие и стратегия ценообразования.
2.4. Бренд-менеджмент.
2.5. Маркетинговые каналы распределения.
2.6. Понятие «потребительские рынки».
2.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
2.8. Как создать ценность для клиента.
2.9. Корпоративная этика организации.
Зачет.
Отзывы о курсе "Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса" можно почитать здесь »Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: