Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса

Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса


Наш семинар был подготовлен для сотрудников сферы ресторанного бизнеса, которым необходимо усовершенствовать свои знания в вопросе маркетинга и клиентского сервиса.

Стоимость курса «Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса»:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
14 ак.час.
12 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
6000 руб. 4800 руб. 4200 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
29 апреля 2024 Утро
10 мая 2024 День
30 апреля 2024 Вечер
04 мая 2024 Выходные


Программа курса «Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса»



1. Ресторанный бизнес – особенности и структура.
2. Понятие маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.
3. Информационный маркетинг.
4. Как создать ценность для клиента.
5. Бренд-менеджмент. Разработка новых продуктов.
6. Понятие и стратегия ценообразования.
7. Маркетинговые каналы распределения.
8. Потребительская ценность товара.
9. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
10. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса.
11. Понятие спроса и рекламы.
12. Концепция ресторанного сервиса.
13. Техника ресторанного сервиса.
14. Классификация клиентов ресторанного заведения.
15. Правила приема гостей ресторана.
16. Подготовка зала ресторана к обслуживанию. Встреча гостей. Первое впечатление. Приветствие.
17. Прием заказа у гостей. Правила подачи блюд в ресторане. Последний этап обслуживания гостя.
18. Обслуживание банкетов в ресторане.
19. Мероприятия в ресторане.

Отзывы о курсе "Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: