Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса
Наш семинар был подготовлен для сотрудников сферы ресторанного бизнеса, которым необходимо усовершенствовать свои знания в вопросе маркетинга и клиентского сервиса. |
Стоимость курса «Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса»:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
14 ак.час. 12 ак. час. - аудиторные занятия 2 ак. час. - самостоятельные занятия |
6050 руб. |
![]() |
4850 руб. | 4200 руб. |
![]() |
![]() |
Задать вопрос менеджеру |
![]() |
График обучения | ![]() |
Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
21 июня 2023 | Утро |
20 июня 2023 | День |
22 июня 2023 | Вечер |
01 июля 2023 | Выходные |
Программа курса «Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса»
1. Ресторанный бизнес – особенности и структура.
2. Понятие маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.
3. Информационный маркетинг.
4. Как создать ценность для клиента.
5. Бренд-менеджмент. Разработка новых продуктов.
6. Понятие и стратегия ценообразования.
7. Маркетинговые каналы распределения.
8. Потребительская ценность товара.
9. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
10. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса.
11. Понятие спроса и рекламы.
12. Концепция ресторанного сервиса.
13. Техника ресторанного сервиса.
14. Классификация клиентов ресторанного заведения.
15. Правила приема гостей ресторана.
16. Подготовка зала ресторана к обслуживанию. Встреча гостей. Первое впечатление. Приветствие.
17. Прием заказа у гостей. Правила подачи блюд в ресторане. Последний этап обслуживания гостя.
18. Обслуживание банкетов в ресторане.
19. Мероприятия в ресторане.
Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: