Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала

Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала


Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала

Практический курс подойдет специалистам по кадрам, а также и руководителям иных подразделений организации, как возможность повышения своих компетенций в области мотивации персонала. В процессе прохождения курса Вы изучите варианты оценки эффективности персонала, различные аспекты мотивации, организационной приверженности.


v   

По окончании курса выдается:
Сертификат


Стоимость обучения:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
20 ак.час.
16 ак. час. - аудиторные занятия
4 ак. час. - самостоятельные занятия
10750 руб. 8590 руб. 5940 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
07 декабря 2020 Утро
07 декабря 2020 День
11 декабря 2020 Вечер
12 декабря 2020 Выходные


Программа курса



1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.

Отзывы о курсе "Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: