Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала
Практический курс подойдет специалистам по кадрам, а также и руководителям иных подразделений организации, как возможность повышения своих компетенций в области мотивации персонала. В процессе прохождения курса Вы изучите варианты оценки эффективности персонала, различные аспекты мотивации, организационной приверженности. |
![]() |
По окончании курса выдается: |
Стоимость обучения:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
20 ак.час. 16 ак. час. - аудиторные занятия 4 ак. час. - самостоятельные занятия |
13530 руб. |
![]() |
10830 руб. | 9500 руб. |
![]() |
![]() |
Задать вопрос менеджеру |
![]() |
График обучения | ![]() |
Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
19 июня 2023 | Утро |
22 июня 2023 | День |
10 июля 2023 | Вечер |
08 июля 2023 | Выходные |
Программа курса
1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.
2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
Зачет.
Отзывы о курсе "Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала" можно почитать здесь »Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: