Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Организация и управление гостиничным делом

Организация и управление гостиничным делом


Курс подготовлен для топ-менеджеров или управляющих гостиницами для повышения их профессиональных качеств или администраторов, которые желают получить повышение по службе.

Стоимость курса «Организация и управление гостиничным делом»:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
28 ак.час.
24 ак. час. - аудиторные занятия
4 ак. час. - самостоятельные занятия
11430 руб. 8010 руб. 6270 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
02 сентября 2020 Утро
17 августа 2020 День
18 августа 2020 Вечер
12 сентября 2020 Выходные


Программа курса «Организация и управление гостиничным делом»



1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.

2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.

3. Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
3.1. Потребительская ценность товара.
3.2. Понятие личной продажи.
3.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
3.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
3.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
3.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
3.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
3.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.

4. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
4.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
4.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
4.3. Понятие и стратегия ценообразования.
4.4. Бренд-менеджмент.
4.5. Маркетинговые каналы распределения.
4.6. Понятие «потребительские рынки».
4.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
4.8. Как создать ценность для клиента.
4.9. Корпоративная этика организации.

Зачет.

Отзывы о курсе "Организация и управление гостиничным делом" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: