Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс
Семинар разработан профессиональными преподавателями нашего учебного центра для подготовки администраторов гостиничного комплекса. Вас обучат особенностям работы в индустрии гостиничного дела, формированию клиентского сервиса и другому административному функционалу! |
Стоимость базового курса «Сотрудник службы бронирования и размещения»:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
14 ак.час. 12 ак. час. - аудиторные занятия 2 ак. час. - самостоятельные занятия |
5730 руб. |
![]() |
4020 руб. | 3140 руб. |
![]() |
![]() |
Задать вопрос менеджеру |
![]() |
График обучения | ![]() |
Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
01 февраля 2021 | Утро |
01 марта 2021 | День |
12 февраля 2021 | Вечер |
06 февраля 2021 | Выходные |
Программа базового курса «Сотрудник службы бронирования и размещения»
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.
Зачет.
Отзывы о курсе "Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс" можно почитать здесь »Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: