Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс

Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс


Семинар разработан профессиональными преподавателями нашего учебного центра для подготовки администраторов гостиничного комплекса. Вас обучат особенностям работы в индустрии гостиничного дела, формированию клиентского сервиса и другому административному функционалу!

Стоимость базового курса «Сотрудник службы бронирования и размещения»:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
14 ак.час.
12 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
5730 руб. 4590 руб. 3140 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
30 ноября 2020 Утро
09 ноября 2020 День
03 ноября 2020 Вечер
21 ноября 2020 Выходные


Программа базового курса «Сотрудник службы бронирования и размещения»



1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

Зачет.

Отзывы о курсе "Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: