Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров

Дорогие друзья!
В период с 12 по 31 мая 2020 г.
наш call-центр работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Оформление на обучение и учебный процесс проходят в режиме онлайн.
Действуют скидки 30-45%
на групповое и индивидуальное обучение!

Ждем Вас на наших курсах!

Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров


Новый семинар нашего учебного центра создан для желающих, кому необходимо освоить профессию горничной для работы в отельном комплексе. В ходе семинара Вы сможете охватить все нюансы данной профессии, изучите санитарные нормы и многое другое!

Стоимость курса «Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров»:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
14 ак.час.
12 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
5700 руб. 3990 руб. 3140 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
01 июня 2020 Утро
02 июня 2020 День
03 июня 2020 Вечер
06 июня 2020 Выходные


Программа курса «Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров»



1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.

Отзывы о курсе "Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров" можно почитать здесь »






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: