Этика и психология делового общения
Образовательный курс создан для всех абитуриентов, которым необходимо получить навыки деловой переписки, делового этикета и общения, а также узнать особенности взаимодействия с руководством предприятия, и многое другое. |
![]() |
По окончании курса выдается: |
Стоимость обучения:
Ак.ч. | Базовая цена | Скидка | Конечная стоимость | Онлайн | Оплатить |
14 ак.час. 12 ак. час. - аудиторные занятия 2 ак. час. - самостоятельные занятия |
9000 руб. |
![]() |
7200 руб. | 6300 руб. |
![]() |
![]() |
Задать вопрос менеджеру |
![]() |
График обучения | ![]() |
Место обучения |
Даты начала занятий
Дата | Время обучения |
---|---|
21 декабря 2023 | Утро |
21 декабря 2023 | День |
27 декабря 2023 | Вечер |
20 января 2024 | Выходные |
Программа кура
1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.
2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.
Зачет.
Отзывы о курсе "Этика и психология делового общения" можно почитать здесь »Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: