Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Этика и психология делового общения

Этика и психология делового общения


Этика и психология делового общения

Образовательный курс создан для всех абитуриентов, которым необходимо получить навыки деловой переписки, делового этикета и общения, а также узнать особенности взаимодействия с руководством предприятия, и многое другое.


v   

По окончании курса выдается:
Сертификат


Стоимость обучения:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
14 ак.час.
12 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
9000 руб. 7200 руб. 6300 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
30 апреля 2024 Утро
29 апреля 2024 День
02 мая 2024 Вечер
25 мая 2024 Выходные


Программа кура



1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.

Отзывы о курсе "Этика и психология делового общения" можно почитать здесь »

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: