Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Этика и психология делового общения

Этика и психология делового общения


Этика и психология делового общения

Образовательный курс создан для всех абитуриентов, которым необходимо получить навыки деловой переписки, делового этикета и общения, а также узнать особенности взаимодействия с руководством предприятия, и многое другое.


v   

По окончании курса выдается:
Сертификат


Стоимость обучения:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Онлайн Оплатить
14 ак.час.
12 ак. час. - аудиторные занятия
2 ак. час. - самостоятельные занятия
8960 руб. 7160 руб. 6300 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 212-14-47

График обучения Место обучения

Даты начала занятий

Дата Время обучения
20 июня 2023 Утро
14 июня 2023 День
29 июня 2023 Вечер
01 июля 2023 Выходные


Программа кура



1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.

Отзывы о курсе "Этика и психология делового общения" можно почитать здесь »

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ






Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: