Главная  /  Все курсы  /  Кафедра менеджмента маркетинга

Курсы менеджеров и секретарей-референтов



   Успешность предприятия зависит от грамотного менеджмента и управления - курсы менеджмента дадут обширные знания, которые позволят Вам повысить прибыль компании, эффективно управлять персоналом, логистикой, маркетингом и другими инструментами ведения бизнеса в различных отраслях.

Пройдите курсы менеджеров или секретарей-референтов и получите новые навыки и знания для успешного ведения дел!


Мы предлагаем Вам:

  • - Уникальные методики обучения
  • - Использование системы 1C в менеджменте
  • - Преподаватели с многолетним опытом работы в сфере
  • - Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • - Гибкая система оплаты и скидок
  • - Удобное месторасположение и время проведения занятий
  • - После окончания курсов Вы получаете свидетельство государственного образца с присвоением квалификации, которое даст вам право устроиться на работу


Все курсы кафедры:


Курс Ак.ч. Базовая цена Скидка Итоговая стоимость
Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала 16 13000 руб. 9100 руб.
Менеджер проекта 16 13600 руб. 9600 руб.
Управление продажами 44 29000 руб. 20300 руб.
Руководитель отдела продаж 20 14200 руб. 10000 руб.
Организация и управление финансовой деятельностью 68 48000 руб. 33600 руб.
Коучинг 8 9000 руб. 6300 руб.
Внутренний кадровый аудит 8 6740 руб. 4740 руб.
Машинопись (латинская) 8 26720 руб. 18720 руб.
Офис-менеджер 8 9300 руб. 6500 руб.
Правовые основы кадрового делопроизводства 12 6650 руб. 4650 руб.
Складская логистика 16 13400 руб. 9400 руб.
Современные методы обучения персонала 16 11100 руб. 7800 руб.
Финансовый аудит и контроль 16 14600 руб. 10300 руб.
Кадровое делопроизводство 20 11220 руб. 7820 руб.
Управление финансами предприятия 28 19100 руб. 13400 руб.
Организация обучения для кадровой службы 16 13600 руб. 9600 руб.
Секретарское дело и делопроизводство на компьютере 60 35500 руб. 24900 руб.
Управление человеческими ресурсами. HR 12 6850 руб. 4850 руб.
Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров 12 6850 руб. 4850 руб.
Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс 12 6820 руб. 4820 руб.
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле 48 27070 руб. 18970 руб.
Организация и управление гостиничным делом 24 13600 руб. 9500 руб.
Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса 12 6900 руб. 4900 руб.
Организация и управление ресторанным бизнесом 32 15400 руб. 10800 руб.
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса 12 5800 руб. 4100 руб.
Организация и управление кадровой службой 64 34980 руб. 24480 руб.
Финансовая и закупочная деятельность в ресторанном бизнесе 8 4100 руб. 2900 руб.
Основы управления человеческими ресурсами в рестораном бизнесе 8 4100 руб. 2900 руб.
Санитарно-эпидемиологические нормы на предприятии общественного питания 4 3500 руб. 2500 руб.
Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации 32 23900 руб. 16800 руб.
Менеджмент организации 24 14800 руб. 10400 руб.
Транспортная логистика 16 14000 руб. 9800 руб.
Складская логистика с изучением 1С: Управление торговлей 32 22500 руб. 15800 руб.
Таможенный менеджмент для логистов 8 9700 руб. 6800 руб.
Этика и психология делового общения 12 8620 руб. 6020 руб.
Специалист административно-хозяйственного обеспечения 16 11800 руб. 8300 руб.
Организация работы руководителя 16 11800 руб. 8300 руб.
Офис-менеджер со знанием АХО 24 21100 руб. 14800 руб.
Делопроизводство и документооборот 28 14100 руб. 9900 руб.
Документооборот и делопроизводство на компьютере 48 26900 руб. 18900 руб.
Офис-менеджер со знанием делопроизводства 56 36300 руб. 25400 руб.
Секретарь-делопроизводитель 68 36400 руб. 25500 руб.
Секретарь-референт со знанием Microsoft Outlook 92 50500 руб. 35400 руб.
Секретарь-помощник руководителя 108 62100 руб. 43500 руб.
Секретарь-помощник руководителя со знанием стенографии 128 78500 руб. 55000 руб.
Организация управления предприятием 112 79900 руб. 56000 руб.
Логистика 40 27930 руб. 19530 руб.
Логистика с изучением 1С: Управление торговлей 56 37200 руб. 26100 руб.
Менеджер по туризму 44 22230 руб. 15530 руб.
Специалист по связям с общественностью 24 14600 руб. 10300 руб.
Организация работы кадровой службы 32 18020 руб. 12620 руб.
Управление кадровой службой 32 17050 руб. 11950 руб.
Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3» 48 27640 руб. 19340 руб.
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» 80 44700 руб. 31300 руб.
Таможенный менеджмент с обучением работе в компьютерных таможенных программах (ТН ВЭД, ДТ) 56 32800 руб. 23000 руб.
Таможенный менеджмент 36 23150 руб. 16250 руб.
ТН ВЭД и ГТД на компьютере 20 9800 руб. 6900 руб.
Администратор гостиничного комплекса 24 13600 руб. 9600 руб.
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу 92 48300 руб. 33800 руб.
Финансовый менеджмент 24 14400 руб. 10100 руб.
Секретарь-референт 80 45100 руб. 31600 руб.
Секретарское дело 40 22700 руб. 15900 руб.
Делопроизводство на компьютере 20 13000 руб. 9100 руб.
Машинопись 20 9630 руб. 6730 руб.
Стенография 20 16330 руб. 11430 руб.
Скорочтение и суперпамять 40 28170 руб. 19670 руб.
Суперпамять 20 14200 руб. 9900 руб.
Скорочтение 20 14230 руб. 9930 руб.
Менеджер по продажам 24 14800 руб. 10400 руб.
Правовые основы предпринимательской деятельности 16 12900 руб. 9100 руб.


Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:



В разделе публикации Вы можете ознакомиться с полезными статьями наших преподавателей кафедры бухгалтерского учета:

Кадровикам нужна... самоуверенность

Уровень образования руководителей и, соответственно, их компетентности, зависит от многих факторов. Далеко не всем посчастливилось учиться в престижных высших учебных ...

Менеджер: а что в арсенале?

Менеджер – это руководитель, на которого возлагаются вполне конкретные задачи и с которого (если речь идет о наемном работнике) спрашивают по всей строгости за каждый недочет. Руководитель не имеет права на ошибку....

Высвобождаем скрытый потенциал

Специалисты в последнее время отмечают возросшую необходимость роста финансирования обучения и развития в области менеджмента, несмотря на заметное ухудшение экономических условий многих компаний. Это объясняется необходимостью дальнейшего развития компаний – а таковое возможно только при условии профессионального роста их сотрудников, и в частности – руководителей различного уровня...


Другие статьи раздела »