Главная  /  Все курсы  /  Кафедра менеджмента маркетинга

Курсы менеджеров и секретарей-референтов



   Успешность предприятия зависит от грамотного менеджмента и управления - курсы менеджмента дадут обширные знания, которые позволят Вам повысить прибыль компании, эффективно управлять персоналом, логистикой, маркетингом и другими инструментами ведения бизнеса в различных отраслях.

Пройдите курсы менеджеров или секретарей-референтов и получите новые навыки и знания для успешного ведения дел!


Мы предлагаем Вам:

  • - Уникальные методики обучения
  • - Использование системы 1C в менеджменте
  • - Преподаватели с многолетним опытом работы в сфере
  • - Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • - Гибкая система оплаты и скидок
  • - Удобное месторасположение и время проведения занятий
  • - После окончания курсов Вы получаете свидетельство государственного образца с присвоением квалификации, которое даст вам право устроиться на работу


Все курсы кафедры:


Курс Ак.ч. Базовая цена Скидка Итоговая стоимость
Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала 16 11660 руб. 9360 руб.
Менеджер проекта 16 12320 руб. 9820 руб.
Управление продажами 44 26320 руб. 18420 руб.
Руководитель отдела продаж 20 12800 руб. 10200 руб.
Организация и управление финансовой деятельностью 68 43450 руб. 30450 руб.
Коучинг 8 8050 руб. 6450 руб.
Внутренний кадровый аудит 8 6060 руб. 4860 руб.
Машинопись (латинская) 8 24250 руб. 24250 руб.
Офис-менеджер 8 8450 руб. 6750 руб.
Правовые основы кадрового делопроизводства 12 6060 руб. 4860 руб.
Складская логистика 16 12080 руб. 9680 руб.
Современные методы обучения персонала 16 9970 руб. 7970 руб.
Финансовый аудит и контроль 16 13240 руб. 10640 руб.
Кадровое делопроизводство 20 10150 руб. 8150 руб.
Управление финансами предприятия 28 17280 руб. 13780 руб.
Организация обучения для кадровой службы 16 12270 руб. 9770 руб.
Секретарское дело и делопроизводство на компьютере 60 32250 руб. 22550 руб.
Управление человеческими ресурсами. HR 12 6180 руб. 4980 руб.
Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров 12 6180 руб. 4980 руб.
Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс 12 6170 руб. 4970 руб.
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле 48 24620 руб. 17220 руб.
Организация и управление гостиничным делом 24 12420 руб. 8720 руб.
Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса 12 6250 руб. 5050 руб.
Организация и управление ресторанным бизнесом 32 13870 руб. 9670 руб.
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса 12 5220 руб. 4220 руб.
Организация и управление кадровой службой 64 31760 руб. 22260 руб.
Финансовая и закупочная деятельность в ресторанном бизнесе 8 3640 руб. 2940 руб.
Основы управления человеческими ресурсами в рестораном бизнесе 8 3580 руб. 2880 руб.
Санитарно-эпидемиологические нормы на предприятии общественного питания 4 3060 руб. 2460 руб.
Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации 32 21560 руб. 15060 руб.
Менеджмент организации 24 13380 руб. 10680 руб.
Транспортная логистика 16 12570 руб. 10070 руб.
Складская логистика с изучением 1С: Управление торговлей 32 20430 руб. 14330 руб.
Таможенный менеджмент для логистов 8 8680 руб. 6980 руб.
Этика и психология делового общения 12 7770 руб. 6170 руб.
Специалист административно-хозяйственного обеспечения 16 10650 руб. 8550 руб.
Организация работы руководителя 16 10620 руб. 8520 руб.
Офис-менеджер со знанием АХО 24 19070 руб. 13370 руб.
Делопроизводство и документооборот 28 12740 руб. 10240 руб.
Документооборот и делопроизводство на компьютере 48 24430 руб. 17130 руб.
Офис-менеджер со знанием делопроизводства 56 32850 руб. 22950 руб.
Секретарь-делопроизводитель 68 33020 руб. 23120 руб.
Секретарь-референт со знанием Microsoft Outlook 92 45750 руб. 32050 руб.
Секретарь-помощник руководителя 108 56420 руб. 39520 руб.
Секретарь-помощник руководителя со знанием стенографии 128 71320 руб. 49920 руб.
Организация управления предприятием 112 72550 руб. 50850 руб.
Логистика 40 25400 руб. 17800 руб.
Логистика с изучением 1С: Управление торговлей 56 33680 руб. 23580 руб.
Менеджер по туризму 44 20200 руб. 14100 руб.
Специалист по связям с общественностью 24 13240 руб. 10640 руб.
Организация работы кадровой службы 32 16380 руб. 11480 руб.
Управление кадровой службой 32 15520 руб. 12420 руб.
Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3» 48 25100 руб. 17600 руб.
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» 80 40640 руб. 28440 руб.
Таможенный менеджмент с обучением работе в компьютерных таможенных программах (ТН ВЭД, ДТ) 56 29840 руб. 20940 руб.
Таможенный менеджмент 36 20970 руб. 16770 руб.
ТН ВЭД и ГТД на компьютере 20 8920 руб. 7120 руб.
Администратор гостиничного комплекса 24 12340 руб. 8640 руб.
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу 92 43820 руб. 30720 руб.
Финансовый менеджмент 24 13000 руб. 10400 руб.
Секретарь-референт 80 40900 руб. 28600 руб.
Секретарское дело 40 20550 руб. 14450 руб.
Делопроизводство на компьютере 20 11700 руб. 9400 руб.
Машинопись 20 8660 руб. 6960 руб.
Стенография 20 14800 руб. 11840 руб.
Скорочтение и суперпамять 40 25580 руб. 17880 руб.
Суперпамять 20 12900 руб. 10300 руб.
Скорочтение 20 12870 руб. 10270 руб.
Менеджер по продажам 24 13420 руб. 10720 руб.
Правовые основы предпринимательской деятельности 16 11580 руб. 9280 руб.


Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:



В разделе публикации Вы можете ознакомиться с полезными статьями наших преподавателей кафедры бухгалтерского учета:

Кадровикам нужна... самоуверенность

Уровень образования руководителей и, соответственно, их компетентности, зависит от многих факторов. Далеко не всем посчастливилось учиться в престижных высших учебных ...

Менеджер: а что в арсенале?

Менеджер – это руководитель, на которого возлагаются вполне конкретные задачи и с которого (если речь идет о наемном работнике) спрашивают по всей строгости за каждый недочет. Руководитель не имеет права на ошибку....

Высвобождаем скрытый потенциал

Специалисты в последнее время отмечают возросшую необходимость роста финансирования обучения и развития в области менеджмента, несмотря на заметное ухудшение экономических условий многих компаний. Это объясняется необходимостью дальнейшего развития компаний – а таковое возможно только при условии профессионального роста их сотрудников, и в частности – руководителей различного уровня...


Другие статьи раздела »