Главная  /  Все курсы  /  Кафедра менеджмента маркетинга

Курсы менеджеров и секретарей-референтов



   Успешность предприятия зависит от грамотного менеджмента и управления - курсы менеджмента дадут обширные знания, которые позволят Вам повысить прибыль компании, эффективно управлять персоналом, логистикой, маркетингом и другими инструментами ведения бизнеса в различных отраслях.

Пройдите курсы менеджеров или секретарей-референтов и получите новые навыки и знания для успешного ведения дел!


Мы предлагаем Вам:

  • - Уникальные методики обучения
  • - Использование системы 1C в менеджменте
  • - Преподаватели с многолетним опытом работы в сфере
  • - Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • - Гибкая система оплаты и скидок
  • - Удобное месторасположение и время проведения занятий
  • - После окончания курсов Вы получаете свидетельство государственного образца с присвоением квалификации, которое даст вам право устроиться на работу


Все курсы кафедры:


Курс Ак.ч. Базовая цена Скидка Итоговая стоимость
Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала 16 11360 руб. 7860 руб.
Менеджер проекта 16 11930 руб. 8330 руб.
Управление продажами 44 25460 руб. 15260 руб.
Руководитель отдела продаж 20 12440 руб. 8740 руб.
Организация и управление финансовой деятельностью 68 42160 руб. 25280 руб.
Коучинг 8 7870 руб. 5470 руб.
Внутренний кадровый аудит 8 5920 руб. 4170 руб.
Машинопись (латинская) 8 23530 руб. 23530 руб.
Офис-менеджер 8 8250 руб. 5750 руб.
Правовые основы кадрового делопроизводства 12 5920 руб. 4170 руб.
Складская логистика 16 11680 руб. 8180 руб.
Современные методы обучения персонала 16 9680 руб. 6780 руб.
Финансовый аудит и контроль 16 12820 руб. 8920 руб.
Кадровое делопроизводство 20 9900 руб. 6900 руб.
Управление финансами предприятия 28 16800 руб. 11800 руб.
Организация обучения для кадровой службы 16 11870 руб. 8270 руб.
Секретарское дело и делопроизводство на компьютере 60 31280 руб. 18760 руб.
Управление человеческими ресурсами. HR 12 6040 руб. 4240 руб.
Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров 12 6030 руб. 4230 руб.
Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс 12 5970 руб. 4170 руб.
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле 48 23880 руб. 14320 руб.
Организация и управление гостиничным делом 24 11950 руб. 8350 руб.
Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса 12 6030 руб. 4230 руб.
Организация и управление ресторанным бизнесом 32 13470 руб. 9420 руб.
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса 12 5040 руб. 3540 руб.
Организация и управление кадровой службой 64 30870 руб. 18510 руб.
Финансовая и закупочная деятельность в ресторанном бизнесе 8 3470 руб. 2420 руб.
Основы управления человеческими ресурсами в рестораном бизнесе 8 3520 руб. 2470 руб.
Санитарно-эпидемиологические нормы на предприятии общественного питания 4 3000 руб. 2100 руб.
Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации 32 21000 руб. 14700 руб.
Менеджмент организации 24 12960 руб. 9060 руб.
Транспортная логистика 16 12200 руб. 8550 руб.
Складская логистика с изучением 1С: Управление торговлей 32 19770 руб. 13870 руб.
Таможенный менеджмент для логистов 8 8360 руб. 5860 руб.
Этика и психология делового общения 12 7570 руб. 5270 руб.
Специалист административно-хозяйственного обеспечения 16 10270 руб. 7220 руб.
Организация работы руководителя 16 10340 руб. 7240 руб.
Офис-менеджер со знанием АХО 24 18550 руб. 13000 руб.
Делопроизводство и документооборот 28 12330 руб. 8630 руб.
Документооборот и делопроизводство на компьютере 48 23700 руб. 16600 руб.
Офис-менеджер со знанием делопроизводства 56 31940 руб. 19180 руб.
Секретарь-делопроизводитель 68 31960 руб. 19160 руб.
Секретарь-референт со знанием Microsoft Outlook 92 44540 руб. 26740 руб.
Секретарь-помощник руководителя 108 54750 руб. 32830 руб.
Секретарь-помощник руководителя со знанием стенографии 128 69150 руб. 41470 руб.
Организация управления предприятием 112 70400 руб. 42240 руб.
Логистика 40 24710 руб. 14860 руб.
Логистика с изучением 1С: Управление торговлей 56 32730 руб. 19650 руб.
Менеджер по туризму 44 19620 руб. 13720 руб.
Специалист по связям с общественностью 24 12750 руб. 8900 руб.
Организация работы кадровой службы 32 15900 руб. 11150 руб.
Управление кадровой службой 32 14950 руб. 10450 руб.
Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3» 48 24420 руб. 16920 руб.
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» 80 39450 руб. 23690 руб.
Таможенный менеджмент с обучением работе в компьютерных таможенных программах (ТН ВЭД, ДТ) 56 28850 руб. 17290 руб.
Таможенный менеджмент 36 20360 руб. 14260 руб.
ТН ВЭД и ГТД на компьютере 20 8630 руб. 6050 руб.
Администратор гостиничного комплекса 24 11920 руб. 8350 руб.
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу 92 42520 руб. 25520 руб.
Финансовый менеджмент 24 12570 руб. 8770 руб.
Секретарь-референт 80 39750 руб. 23870 руб.
Секретарское дело 40 19930 руб. 13930 руб.
Делопроизводство на компьютере 20 11430 руб. 7930 руб.
Машинопись 20 8440 руб. 5940 руб.
Стенография 20 14400 руб. 14400 руб.
Скорочтение и суперпамять 40 24940 руб. 17440 руб.
Суперпамять 20 12480 руб. 8730 руб.
Скорочтение 20 12540 руб. 8790 руб.
Менеджер по продажам 24 13000 руб. 9100 руб.
Правовые основы предпринимательской деятельности 16 11260 руб. 7860 руб.


Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:



В разделе публикации Вы можете ознакомиться с полезными статьями наших преподавателей кафедры бухгалтерского учета:

Кадровикам нужна... самоуверенность

Уровень образования руководителей и, соответственно, их компетентности, зависит от многих факторов. Далеко не всем посчастливилось учиться в престижных высших учебных ...

Менеджер: а что в арсенале?

Менеджер – это руководитель, на которого возлагаются вполне конкретные задачи и с которого (если речь идет о наемном работнике) спрашивают по всей строгости за каждый недочет. Руководитель не имеет права на ошибку....

Высвобождаем скрытый потенциал

Специалисты в последнее время отмечают возросшую необходимость роста финансирования обучения и развития в области менеджмента, несмотря на заметное ухудшение экономических условий многих компаний. Это объясняется необходимостью дальнейшего развития компаний – а таковое возможно только при условии профессионального роста их сотрудников, и в частности – руководителей различного уровня...


Другие статьи раздела »