Главная  /  Все курсы  /  Кафедра менеджмента маркетинга

Курсы менеджеров и секретарей-референтов



   Успешность предприятия зависит от грамотного менеджмента и управления - курсы менеджмента дадут обширные знания, которые позволят Вам повысить прибыль компании, эффективно управлять персоналом, логистикой, маркетингом и другими инструментами ведения бизнеса в различных отраслях.

Пройдите курсы менеджеров или секретарей-референтов и получите новые навыки и знания для успешного ведения дел!


Мы предлагаем Вам:

  • - Уникальные методики обучения
  • - Использование системы 1C в менеджменте
  • - Преподаватели с многолетним опытом работы в сфере
  • - Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • - Гибкая система оплаты и скидок
  • - Удобное месторасположение и время проведения занятий
  • - После окончания курсов Вы получаете свидетельство государственного образца с присвоением квалификации, которое даст вам право устроиться на работу


Все курсы кафедры:


Курс Ак.ч. Базовая цена Скидка Итоговая стоимость
Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала 16 12940 руб. 10340 руб.
Менеджер проекта 16 13540 руб. 10840 руб.
Управление продажами 44 28950 руб. 20250 руб.
Руководитель отдела продаж 20 14140 руб. 11340 руб.
Организация и управление финансовой деятельностью 68 47950 руб. 33550 руб.
Коучинг 8 8850 руб. 7050 руб.
Внутренний кадровый аудит 8 6670 руб. 5370 руб.
Машинопись (латинская) 12 26730 руб. 21430 руб.
Офис-менеджер 8 9170 руб. 7370 руб.
Правовые основы кадрового делопроизводства 12 6670 руб. 5370 руб.
Складская логистика 16 13260 руб. 10560 руб.
Современные методы обучения персонала 16 11040 руб. 8840 руб.
Финансовый аудит и контроль 16 14460 руб. 11560 руб.
Кадровое делопроизводство 20 11160 руб. 8960 руб.
Управление финансами предприятия 28 19000 руб. 15200 руб.
Организация обучения для кадровой службы 16 13540 руб. 10840 руб.
Секретарское дело и делопроизводство на компьютере 60 35360 руб. 24760 руб.
Управление человеческими ресурсами. HR 12 6760 руб. 5360 руб.
Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров 12 6750 руб. 5350 руб.
Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс 12 6800 руб. 5400 руб.
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле 48 27140 руб. 19040 руб.
Организация и управление гостиничным делом 24 13640 руб. 9540 руб.
Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса 12 6850 руб. 5450 руб.
Организация и управление ресторанным бизнесом 32 15320 руб. 10720 руб.
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса 12 5730 руб. 4630 руб.
Организация и управление кадровой службой 64 34960 руб. 24460 руб.
Финансовая и закупочная деятельность в ресторанном бизнесе 8 4040 руб. 3240 руб.
Основы управления человеческими ресурсами в рестораном бизнесе 8 3960 руб. 3160 руб.
Санитарно-эпидемиологические нормы на предприятии общественного питания 4 3380 руб. 2680 руб.
Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации 32 23800 руб. 16700 руб.
Менеджмент организации 24 14660 руб. 11760 руб.
Транспортная логистика 16 13860 руб. 11060 руб.
Складская логистика с изучением 1С: Управление торговлей 32 22430 руб. 15730 руб.
Таможенный менеджмент для логистов 8 9560 руб. 7660 руб.
Этика и психология делового общения 12 8650 руб. 6950 руб.
Специалист административно-хозяйственного обеспечения 16 11720 руб. 9420 руб.
Организация работы руководителя 16 11670 руб. 9370 руб.
Офис-менеджер со знанием АХО 24 20950 руб. 14650 руб.
Делопроизводство и документооборот 28 14040 руб. 11240 руб.
Документооборот и делопроизводство на компьютере 48 26750 руб. 18750 руб.
Офис-менеджер со знанием делопроизводства 56 36240 руб. 25340 руб.
Секретарь-делопроизводитель 68 36250 руб. 25350 руб.
Секретарь-референт со знанием Microsoft Outlook 92 50370 руб. 35270 руб.
Секретарь-помощник руководителя 108 62030 руб. 43430 руб.
Секретарь-помощник руководителя со знанием стенографии 128 78350 руб. 54850 руб.
Организация управления предприятием 112 79800 руб. 55900 руб.
Логистика 40 27880 руб. 19480 руб.
Логистика с изучением 1С: Управление торговлей 56 37080 руб. 25980 руб.
Менеджер по туризму 44 22220 руб. 17820 руб.
Специалист по связям с общественностью 24 14530 руб. 11630 руб.
Организация работы кадровой службы 32 17980 руб. 12580 руб.
Управление кадровой службой 32 17130 руб. 13730 руб.
Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3» 48 27560 руб. 19260 руб.
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» 80 44750 руб. 31350 руб.
Таможенный менеджмент с обучением работе в компьютерных таможенных программах (ТН ВЭД, ДТ) 56 32780 руб. 22980 руб.
Таможенный менеджмент 36 23120 руб. 18520 руб.
ТН ВЭД и ГТД на компьютере 20 9780 руб. 7780 руб.
Администратор гостиничного комплекса 24 13500 руб. 9500 руб.
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу 92 48180 руб. 33680 руб.
Финансовый менеджмент 24 14270 руб. 11370 руб.
Секретарь-референт 80 45000 руб. 31500 руб.
Секретарское дело 40 22570 руб. 15770 руб.
Делопроизводство на компьютере 20 12930 руб. 10330 руб.
Машинопись 20 9600 руб. 7700 руб.
Стенография 20 16320 руб. 13020 руб.
Скорочтение и суперпамять 40 28170 руб. 19670 руб.
Суперпамять 20 14200 руб. 11400 руб.
Скорочтение 20 14250 руб. 11450 руб.
Менеджер по продажам 24 14730 руб. 11830 руб.
Правовые основы предпринимательской деятельности 16 12770 руб. 10170 руб.


Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:



В разделе публикации Вы можете ознакомиться с полезными статьями наших преподавателей кафедры бухгалтерского учета:

Кадровикам нужна... самоуверенность

Уровень образования руководителей и, соответственно, их компетентности, зависит от многих факторов. Далеко не всем посчастливилось учиться в престижных высших учебных ...

Менеджер: а что в арсенале?

Менеджер – это руководитель, на которого возлагаются вполне конкретные задачи и с которого (если речь идет о наемном работнике) спрашивают по всей строгости за каждый недочет. Руководитель не имеет права на ошибку....

Высвобождаем скрытый потенциал

Специалисты в последнее время отмечают возросшую необходимость роста финансирования обучения и развития в области менеджмента, несмотря на заметное ухудшение экономических условий многих компаний. Это объясняется необходимостью дальнейшего развития компаний – а таковое возможно только при условии профессионального роста их сотрудников, и в частности – руководителей различного уровня...


Другие статьи раздела »