Главная  /  Все курсы  /  Кафедра менеджмента маркетинга

Курсы менеджеров и секретарей-референтов



   Успешность предприятия зависит от грамотного менеджмента и управления - курсы менеджмента дадут обширные знания, которые позволят Вам повысить прибыль компании, эффективно управлять персоналом, логистикой, маркетингом и другими инструментами ведения бизнеса в различных отраслях.

Пройдите курсы менеджеров или секретарей-референтов и получите новые навыки и знания для успешного ведения дел!


Мы предлагаем Вам:

  • - Уникальные методики обучения
  • - Использование системы 1C в менеджменте
  • - Преподаватели с многолетним опытом работы в сфере
  • - Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • - Гибкая система оплаты и скидок
  • - Удобное месторасположение и время проведения занятий
  • - После окончания курсов Вы получаете свидетельство государственного образца с присвоением квалификации, которое даст вам право устроиться на работу


Все курсы кафедры:


Курс Ак.ч. Базовая цена Скидка Итоговая стоимость
Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала 16 11370 руб. 7870 руб.
Менеджер проекта 16 11920 руб. 8320 руб.
Управление продажами 44 25540 руб. 15300 руб.
Руководитель отдела продаж 20 12430 руб. 8730 руб.
Организация и управление финансовой деятельностью 68 42160 руб. 25320 руб.
Коучинг 8 7940 руб. 5540 руб.
Внутренний кадровый аудит 8 5930 руб. 4180 руб.
Машинопись (латинская) 8 23540 руб. 23540 руб.
Офис-менеджер 8 8200 руб. 5700 руб.
Правовые основы кадрового делопроизводства 12 5850 руб. 4100 руб.
Складская логистика 16 11720 руб. 8220 руб.
Современные методы обучения персонала 16 9750 руб. 6850 руб.
Финансовый аудит и контроль 16 12800 руб. 8900 руб.
Кадровое делопроизводство 20 9870 руб. 6870 руб.
Управление финансами предприятия 28 16820 руб. 11820 руб.
Организация обучения для кадровой службы 16 11920 руб. 8320 руб.
Секретарское дело и делопроизводство на компьютере 60 31280 руб. 18780 руб.
Управление человеческими ресурсами. HR 12 5960 руб. 4160 руб.
Специалист хозяйственной службы отеля по обслуживанию номеров 12 5960 руб. 4160 руб.
Сотрудник службы бронирования и размещения. Базовый курс 12 6040 руб. 4240 руб.
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле 48 23940 руб. 14340 руб.
Организация и управление гостиничным делом 24 11950 руб. 7200 руб.
Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса 12 6050 руб. 4250 руб.
Организация и управление ресторанным бизнесом 32 13500 руб. 8100 руб.
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса 12 4980 руб. 3480 руб.
Организация и управление кадровой службой 64 30930 руб. 18540 руб.
Финансовая и закупочная деятельность в ресторанном бизнесе 8 3530 руб. 2480 руб.
Основы управления человеческими ресурсами в рестораном бизнесе 8 3500 руб. 2450 руб.
Санитарно-эпидемиологические нормы на предприятии общественного питания 4 3050 руб. 2150 руб.
Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации 32 20970 руб. 12600 руб.
Менеджмент организации 24 12950 руб. 9050 руб.
Транспортная логистика 16 12250 руб. 8600 руб.
Складская логистика с изучением 1С: Управление торговлей 32 19770 руб. 11880 руб.
Таможенный менеджмент для логистов 8 8350 руб. 5850 руб.
Этика и психология делового общения 12 7550 руб. 5250 руб.
Специалист административно-хозяйственного обеспечения 16 10290 руб. 7240 руб.
Организация работы руководителя 16 10300 руб. 7200 руб.
Офис-менеджер со знанием АХО 24 18550 руб. 11100 руб.
Делопроизводство и документооборот 28 12350 руб. 8650 руб.
Документооборот и делопроизводство на компьютере 48 23660 руб. 14220 руб.
Офис-менеджер со знанием делопроизводства 56 31870 руб. 19140 руб.
Секретарь-делопроизводитель 68 31970 руб. 19200 руб.
Секретарь-референт со знанием Microsoft Outlook 92 44540 руб. 26700 руб.
Секретарь-помощник руководителя 108 54750 руб. 32880 руб.
Секретарь-помощник руководителя со знанием стенографии 128 69160 руб. 41520 руб.
Организация управления предприятием 112 70420 руб. 42240 руб.
Логистика 40 24620 руб. 14820 руб.
Логистика с изучением 1С: Управление торговлей 56 32680 руб. 19620 руб.
Менеджер по туризму 44 19620 руб. 11760 руб.
Специалист по связям с общественностью 24 12780 руб. 8930 руб.
Организация работы кадровой службы 32 15930 руб. 9540 руб.
Управление кадровой службой 32 15020 руб. 10520 руб.
Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3» 48 24450 руб. 14640 руб.
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» 80 39450 руб. 23640 руб.
Таможенный менеджмент с обучением работе в компьютерных таможенных программах (ТН ВЭД, ДТ) 56 28870 руб. 17340 руб.
Таможенный менеджмент 36 20440 руб. 14340 руб.
ТН ВЭД и ГТД на компьютере 20 8560 руб. 5980 руб.
Администратор гостиничного комплекса 24 11950 руб. 7140 руб.
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу 92 42530 руб. 25500 руб.
Финансовый менеджмент 24 12580 руб. 8780 руб.
Секретарь-референт 80 39650 руб. 23820 руб.
Секретарское дело 40 19950 руб. 11940 руб.
Делопроизводство на компьютере 20 11420 руб. 7920 руб.
Машинопись 20 8380 руб. 5880 руб.
Стенография 20 14360 руб. 0 руб.
Скорочтение и суперпамять 40 24860 руб. 14940 руб.
Суперпамять 20 12550 руб. 8800 руб.
Скорочтение 20 12540 руб. 8790 руб.
Менеджер по продажам 24 12980 руб. 9080 руб.
Правовые основы предпринимательской деятельности 16 11320 руб. 7920 руб.


Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями:



В разделе публикации Вы можете ознакомиться с полезными статьями наших преподавателей кафедры бухгалтерского учета:

Кадровикам нужна... самоуверенность

Уровень образования руководителей и, соответственно, их компетентности, зависит от многих факторов. Далеко не всем посчастливилось учиться в престижных высших учебных ...

Менеджер: а что в арсенале?

Менеджер – это руководитель, на которого возлагаются вполне конкретные задачи и с которого (если речь идет о наемном работнике) спрашивают по всей строгости за каждый недочет. Руководитель не имеет права на ошибку....

Высвобождаем скрытый потенциал

Специалисты в последнее время отмечают возросшую необходимость роста финансирования обучения и развития в области менеджмента, несмотря на заметное ухудшение экономических условий многих компаний. Это объясняется необходимостью дальнейшего развития компаний – а таковое возможно только при условии профессионального роста их сотрудников, и в частности – руководителей различного уровня...


Другие статьи раздела »